Портал создан при финансовой поддержке

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Российской Федерации

Сделать стартовойНаписать письмоДобавить в закладкиГлавная
 
Дети рисуют сказки
Участники:
14:11Астана
14:11Бишкек
13:41Дели
16:11Пекин
12:11Москва
13:11Исламабад
13:11Душанбе
13:11Ташкент
Наблюдатели:
12:41Тегеран
11:11Минск
16:11Улан-Батор
12:41Кабул
Партнеры по диалогу::
12:41Ереван
13:41Катманду
13:11Баку
11:11Анкара
15:11Пномпень
13:41Шри-Джаяварденепура-Котте

Рубль/Валюты ШОС

 
 
Страна Код Валюта Ном. Курс
 
 

Официальный курс ЦБ России

Новости

31.03.2020 17:27
Казахстан ратифицировал соглашение с Арменией о порядке признания официальных документов
31.03.2020 17:05
Налоговые послабления и импортозамещение: в Киргизии принят антикризисный план
31.03.2020 15:56
В Казахстане зарегистрированы новые случаи заражения коронавирусом
31.03.2020 15:05
Узбекистан передал Киргизии средства индивидуальной защиты и экспресс-тесты
31.03.2020 14:24
Правительство Украины намерено ослабить карантин ради спасения экономики страны
31.03.2020 13:03
В Монголии новых случаев коронавирусной инфекции за последние три дня не обнаружено
31.03.2020 12:21
В России за сутки коронавирусом заразились еще 500 человек
31.03.2020 11:58
Насколько силен иммунитет российско-китайских отношений к COVID-19?
31.03.2020 11:17
Лукашенко подтвердил первую смерть от коронавируса в Белоруссии
31.03.2020 10:15
Китай предлагает Индии помощь в борьбе с пандемией коронавируса
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
             
Председательство РФ в ШОС Секретариат ШОС Деловой совет ШОС Региональная Антитеррористическая Структура ШОС (РАТС ШОС) Межбанковское объединение ШОС Экспоцентр
Россия и Китай планируют увеличить длину контейнерных поездов
13.12.2017 11:13

На совещании российско-китайской смешанной пограничной железнодорожной комиссии, прошедшем в Хабаровске, обсуждались инструменты для оптимизации трансграничных перевозок. В работе комиссии участвовали руководители Забайкальской, Дальневосточной и Харбинской дорог.

Как отметили участники совещания, в 2017 году продолжался рост внешнеторгового трафика между соседними странами. По итогам третьего квартала перевозки через погранпереходы Забайкальск – Маньчжурия и Гродеково – Суйфэньхэ составили 19,4 млн тонн, что на 18,8% больше, чем годом ранее. Хотя в грузообороте пунктов пропуска преобладает российский экспорт (из России в Китай было отправлено 17,9 млн тонн), растет также импорт и транзит. В частности, объем транзитных перевозок из КНР через переход Гродеково – Суйфэньхэ по сравнению с прошлогодним периодом вырос в 4,7 раза до 81,7 тыс. тонн.

«Конечно, пока сказывается низкая база, но цифра все же существенная», - отметил заместитель начальника департамента зарубежных проектов и международного сотрудничества ОАО «РЖД» Алексей Астафьев.

Если же говорить о номенклатурах грузов, то наиболее динамично развиваются контейнерные перевозки. В январе - сентябре через пункты пропуска Забайкальск – Маньчжурия и Гродеково – Суйфэньхэ перевезено 129,3 тыс. TEU – это почти вдвое превышает уровень 2016 года. Причем увеличение наблюдается не только из Китая (отправлено 91,1 тыс. TEU), но и в обратном направлении: перевозки из России выросли в 2,5 раза до 38,2 тыс. TEU. «У контейнерных маршрутов из Китая сегодня есть обратная загрузка. Этому способствуют перевозки продовольствия», - говорит Алексей Астафьев.

Предполагается, что тенденция роста сохранится и дальше. Как сообщил начальник Харбинской железной дороги Ван Цзиньси, к настоящему времени в Харбине создан контейнерный терминал мощностью переработки 5,2 млн тонн в год. В него вложено 778 млн юаней (примерно 7 млрд рублей). Чтобы стабильно осваивать перспективный грузопоток, китайская сторона предложила ввести унифицированную длину поездов, увеличив ее до 65 условных вагонов. «Если на такой основе осуществлять перевозки, это повысит эффективность нашей работы», - сказал Ван Цзиньси.

«Это важно, составность передаваемых через пункты пропуска поездов разная, - соглашается Алексей Астафьев. – Их затем приходится дополнительно собирать до полновесного состава. Если будет унифицирована длина контейнерных поездов, это скажется на дальнейшем росте перевозок».

Еще один актуальный вопрос - внедрение электронного обмена данными с китайскими коллегами. В настоящее время идет разработка специальной платформы, позволяющей передавать по цифровым каналам связи перевозочные документы, оформленные в Китае, в ЭТРАН и обратно. В ближайшее время планируется ввести новую технологию в опытную эксплуатацию. «Это будет серьезный качественный скачок для трансграничных перевозок», - резюмировал Алексей Астафьев.

Перевозки внешнеторговых грузов через погранпереход Забайкальск – Маньчжурия за 9 месяцев составили 11,9 млн тонн, из них на экспорт пришлось 10,5 млн (рост к прошлогоднему периоду составил 10%). Через пограничный переход Гродеково – Суйфэньхэ перевезено 7,5 млн тонн, в том числе в экспортном направлении - 7,4 млн (+27,6%). Из номенклатур растут перевозки контейнеров, угля, железной руды, химических и лесных грузов.

Источник: infobrics

  • Добавить комментарий
  • Распечатать

Оставить комментарий

*
*
*
 

Ранее по теме

Project 75: Россия снова может помочь Индии с подводными лодками
27.03.2020 10:15
Открытие транспортного коридора через Иран будет большим стимулом для торговли России и Индии
25.03.2020 11:05
Индия купит 400 российских танков Т-90С
20.03.2020 11:13
Объем перевозок между Россией и Китаем через КПП Суйфэньхэ увеличился на 37%
19.03.2020 11:51
Индия получит российские С-400 до конца 2024 года
18.03.2020 11:59
Проект ЖД в Туве соединит Россию с Китаем через Монголию
17.03.2020 16:50
Россия до 1 мая запретила въезд иностранцам из-за коронавируса
17.03.2020 12:17
В Казахстане приостановили автомобильные перевозки между КНР, Узбекистаном и Монголией
16.03.2020 15:05
Haval построит в России завод по производству двигателей
13.03.2020 11:12
Авиаконструкторы РФ и КНР из-за COVID-19 перешли на видеоформат работы
13.03.2020 10:21

Комментарии(0)

Сообщите об орфографической ошибке

Сообщить
Выделенный текст слишком длинный.