Портал создан при финансовой поддержке

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Российской Федерации

Сделать стартовойНаписать письмоДобавить в закладкиГлавная
 
Поэт в Китае - вовсе не поэт
Участники:
08:13Астана
08:13Бишкек
07:43Дели
10:13Пекин
06:13Москва
07:13Исламабад
07:13Душанбе
07:13Ташкент
Наблюдатели:
06:43Тегеран
05:13Минск
10:13Улан-Батор
06:43Кабул
Партнеры по диалогу::
06:43Ереван
07:43Катманду
07:13Баку
05:13Анкара
09:13Пномпень
07:43Шри-Джаяварденепура-Котте

Рубль/Валюты ШОС

 
 
Страна Код Валюта Ном. Курс
 
 

Официальный курс ЦБ России

Новости

13.12.2019 17:52
В Туркменистане учреждена медаль Türkmen edermen
13.12.2019 17:31
Finance Asia назвал монгольскую компанию Energy Resources одной из лучших в Азии
13.12.2019 17:19
В Пакистане произошло ДТП, погибли все пассажиры автобуса
13.12.2019 16:48
Естественная убыль населения России станет рекордной за 11 лет
13.12.2019 16:27
Минобразования Узбекистана не поддержало идею о переходе на пятидневную неделю в школах
13.12.2019 16:07
Главными драйверами роста экономики Казахстана стали обрабатывающая промышленность, сектор услуг и строительство
13.12.2019 15:45
Встреча заместителей глав МИД Центральной Азии пройдет в Ташкенте
13.12.2019 15:14
В Узбекистане спецслужбы ликвидировали подпольную религиозную "школу"
13.12.2019 13:42
Граждане Узбекистана в России активно участвуют в досрочных выборах
13.12.2019 13:15
Назарбаев: предприятия Евразийской группы неразрывно связаны с развитием Казахстана
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Председательство РФ в ШОС Секретариат ШОС Деловой совет ШОС Региональная Антитеррористическая Структура ШОС (РАТС ШОС) Межбанковское объединение ШОС
Россия и Китай планируют увеличить длину контейнерных поездов
13.12.2017 11:13

На совещании российско-китайской смешанной пограничной железнодорожной комиссии, прошедшем в Хабаровске, обсуждались инструменты для оптимизации трансграничных перевозок. В работе комиссии участвовали руководители Забайкальской, Дальневосточной и Харбинской дорог.

Как отметили участники совещания, в 2017 году продолжался рост внешнеторгового трафика между соседними странами. По итогам третьего квартала перевозки через погранпереходы Забайкальск – Маньчжурия и Гродеково – Суйфэньхэ составили 19,4 млн тонн, что на 18,8% больше, чем годом ранее. Хотя в грузообороте пунктов пропуска преобладает российский экспорт (из России в Китай было отправлено 17,9 млн тонн), растет также импорт и транзит. В частности, объем транзитных перевозок из КНР через переход Гродеково – Суйфэньхэ по сравнению с прошлогодним периодом вырос в 4,7 раза до 81,7 тыс. тонн.

«Конечно, пока сказывается низкая база, но цифра все же существенная», - отметил заместитель начальника департамента зарубежных проектов и международного сотрудничества ОАО «РЖД» Алексей Астафьев.

Если же говорить о номенклатурах грузов, то наиболее динамично развиваются контейнерные перевозки. В январе - сентябре через пункты пропуска Забайкальск – Маньчжурия и Гродеково – Суйфэньхэ перевезено 129,3 тыс. TEU – это почти вдвое превышает уровень 2016 года. Причем увеличение наблюдается не только из Китая (отправлено 91,1 тыс. TEU), но и в обратном направлении: перевозки из России выросли в 2,5 раза до 38,2 тыс. TEU. «У контейнерных маршрутов из Китая сегодня есть обратная загрузка. Этому способствуют перевозки продовольствия», - говорит Алексей Астафьев.

Предполагается, что тенденция роста сохранится и дальше. Как сообщил начальник Харбинской железной дороги Ван Цзиньси, к настоящему времени в Харбине создан контейнерный терминал мощностью переработки 5,2 млн тонн в год. В него вложено 778 млн юаней (примерно 7 млрд рублей). Чтобы стабильно осваивать перспективный грузопоток, китайская сторона предложила ввести унифицированную длину поездов, увеличив ее до 65 условных вагонов. «Если на такой основе осуществлять перевозки, это повысит эффективность нашей работы», - сказал Ван Цзиньси.

«Это важно, составность передаваемых через пункты пропуска поездов разная, - соглашается Алексей Астафьев. – Их затем приходится дополнительно собирать до полновесного состава. Если будет унифицирована длина контейнерных поездов, это скажется на дальнейшем росте перевозок».

Еще один актуальный вопрос - внедрение электронного обмена данными с китайскими коллегами. В настоящее время идет разработка специальной платформы, позволяющей передавать по цифровым каналам связи перевозочные документы, оформленные в Китае, в ЭТРАН и обратно. В ближайшее время планируется ввести новую технологию в опытную эксплуатацию. «Это будет серьезный качественный скачок для трансграничных перевозок», - резюмировал Алексей Астафьев.

Перевозки внешнеторговых грузов через погранпереход Забайкальск – Маньчжурия за 9 месяцев составили 11,9 млн тонн, из них на экспорт пришлось 10,5 млн (рост к прошлогоднему периоду составил 10%). Через пограничный переход Гродеково – Суйфэньхэ перевезено 7,5 млн тонн, в том числе в экспортном направлении - 7,4 млн (+27,6%). Из номенклатур растут перевозки контейнеров, угля, железной руды, химических и лесных грузов.

Источник: infobrics

  • Добавить комментарий
  • Распечатать

Оставить комментарий

*
*
*
 

Ранее по теме

Из Ташкента запускают дополнительные поезда до Ургенча и Москвы
12.12.2019 13:07
В Узбекистане построят платные тоннели через перевалы Камчик и Тахтакарача
11.12.2019 13:13
"Экономический коридор Китай-Монголия-Россия" - это Чайный путь нового тысячелетия
10.12.2019 11:50
Хайнаньские авиалинии откроют регулярный прямой рейс Хайкоу-Москва
10.12.2019 10:28
Итоги круглого стола государств-членов Шанхайской организации сотрудничества
09.12.2019 11:49
Завершено строительство моста в Китай через Амур
06.12.2019 10:20
Индия заплатит России $1,2 миллиарда за танковые технологии
05.12.2019 11:41
Российский Благовещенск и китайский Хэйхэ связали мостом
29.11.2019 11:49
В Ташкенте состоялся международный семинар ШОС и ЭСКАТО ООН
29.11.2019 10:15
В Самарканде с участием главы Татарстана запустили новую линию сборки КАМАЗа
26.11.2019 16:08

Комментарии(0)

Сообщите об орфографической ошибке

Сообщить
Выделенный текст слишком длинный.