Портал создан при финансовой поддержке

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Российской Федерации

Сделать стартовойНаписать письмоДобавить в закладкиГлавная
Участники:
02:58Астана
01:28Тегеран
02:58Бишкек
02:28Дели
04:58Пекин
00:58Москва
01:58Исламабад
01:58Душанбе
01:58Ташкент
Наблюдатели:
23:58Минск
04:58Улан-Батор
01:28Кабул
Партнеры по диалогу::
01:28Ереван
02:28Катманду
01:58Баку
23:58Каир
00:58Доха
00:58Эр-Рияд
23:58Анкара
03:58Пномпень
02:28Шри-Джаяварденепура-Котте

Рубль/Валюты ШОС

 
 
Страна Код Валюта Ном. Курс
 
 

Официальный курс ЦБ России

Новости

05.07.2022 22:39
Резиденты не смогут зачислять на зарубежные счета дивиденды в валюте
05.07.2022 22:29
Эрдоган проведет переговоры о "зерновых коридорах"
05.07.2022 15:04
Госдума рассмотрит денонсацию договора с Норвегией в Баренцевом море и Северном Ледовитом океане
05.07.2022 14:57
Главы МИД Монголии и России провели переговоры
05.07.2022 11:59
Финляндия и Швеция подписали протоколы о вступлении в НАТО
05.07.2022 10:20
В Херсонской области заработало новое правительство
05.07.2022 10:13
Потанин дал согласие на начало переговоров по слиянию "Норникеля" и "Русала"
05.07.2022 09:27
Росавиация продлила ограничения на полеты в аэропорты юга России до 12 июля
05.07.2022 09:15
Патрушев призвал ограничить иностранное участие в энергетических проектах РФ
05.07.2022 09:07
В Норвегии началась забастовка работников нефтегазовой сферы
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
Военный разгром террористов в Сирии не означает уничтожение идеологии, побуждающей к терактам
06.09.2017 13:47

Россия взаимодействует с партнерами по противодействию ИГИЛ и другим террористическим организациям на универсальном и региональном уровнях, а также в рамках двустороннего сотрудничества. Важнейшее значение придается универсальному: Москва исходит из необходимости совместной борьбы с террористическими угрозами, исходящими от ИГИЛ, при координирующей роли ООН и соблюдении норм международного права, считает Владислав Красинский, профессор Голицынского пограничного института ФСБ РФ

Почему некоторые вопросы сотрудничества остаются «замороженными»? Вашингтон предложил размежевать так называемую «умеренную оппозицию» от террористов. Однако неконструктивная позиция США привела к тому, что достигнутые в 2016 году российско-американские договоренности не выполняются.

США пытаются подменить понятие «противодействие терроризму» на словосочетание «противодействие насильственному экстремизму» информационно-пропагандистскими методами. В качестве основного источника террористических угроз Штаты предлагают рассматривать «авторитарные режимы» с их «тираническим правлением», что позволяет реализовывать сценарии «цветных» революций в целях дестабилизации неугодных политических режимов.

"К сожалению, у западных партнеров присутствуют попытки доминирования и двойные стандарты по отношению к российским инициативам посредством стремления к выстраиванию отношений через одностороннее получение выгоды и преимуществ», - пишет Красинский.

Он объясняет это так: российская сторона проводит регулярные двусторонние консультации с государствами-участниками СНГ, уделяет важное значение Киргизии, Узбекистану и Казахстану, где фиксируется активизация веробовочной деятельности и рост террористической активности ИГИЛ. Вашингтон также ведет переговоры с руководством Туркменистана и Узбекистана о возможном размещении американских военных баз, и готовит проект нового базового соглашения с Киргизией.

«Российские подходы основаны на необходимости последовательного наращивания давления на террористические структуры, действующие на территории Сирии и Ирака, а также обеспечении плотной координации антитеррористических усилий государств, заинтересованных в стабилизации Ближнего Востока и Северной Африки. Востребованным остается дальнейшее продвижение инициативы Президента Российской Федерации, озвученной в ГА ООН в 2015 г., о мирном сирийском урегулировании и формировании международной антитеррористической коалиции по борьбе с «Исламским государством», - продолжает Красинский.

По итогам январской встречи с.г. в Астане было принято заявление о мирном урегулировании сирийского кризиса от имени России, Турции и Ирана, в котором отражена решимость продолжить совместную борьбу с международным терроризмом, а также размежевать «умеренную оппозицию» от боевиков.

Подходы США и их союзников прозрачностью и последовательностью не отличаются. Предлог «борьбы с терроризмом» использовался для ограничения государственного суверенитета и свержения политических режимов в странах Большого Ближнего Востока силами «умеренных», но вооруженных оппозиционеров. Кроме этого, при посредничестве представителей стран Европы и Турции осуществлялась контрабанда сирийской нефти.

В 2014 году Вашингтон санкционировал проведение в регионе военной операции «Непоколебимая решимость», в ходе которой были нанесены удары с воздуха по Ираку, а затем и по Сирии. Тем не менее, создавая видимость противодействия терроризму, в Сирии были разбомблены объекты экономической инфраструктуры страны. Это было совершено в стремлении ослабить руководство Сирии в борьбе с радикальной оппозицией, повысить недовольство местного населения властями. Первые бомбардировки состоялись 22-23 сентября 2014 года, глава МИД Сирийской Арабской Республики Валид Муаллем заявил, что «подобные действия будут расцениваться агрессией», так как были совершены без согласия официального Дамаска.

К антитеррористической операции Штатов подключились более 40 государств. Она включает в себя три уровня содействия: участие в военной операции, финансовая или политическая поддержка. В Ираке для нанесения ударов по позициям «игиловцев» задействована боевая авиация США, Австралии, Бельгии, Великобритании, Дании, Нидерландов и Франции, а на территории Сирии – США, Бахрейна, Иордании, Катара, Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратов.

Красинский относит к этой группировке и Иран: вооруженные силы Республики оказывают поддержку правительственным войскам Сирии и Ирака. На территории государства находятся подразделения Корпуса стражей исламской революции, иранские военные советники и специалисты, обучающие шиитские вооруженные формирования.

- Финансовую поддержку коалиции, а также материально-техническую и разведывательную оказывают Австрия, Албания, Венгрия, Израиль, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Кувейт, Люксембург, Новая Зеландия, Норвегия, Республика Корея, Словакия, Турция, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония и Япония.

- О политической поддержке заявили власти Египта, Греции, Грузии, Исландии, Латвии, Ливана, Литвы, Македонии, Марокко, Молдавии, Омана, Польши, Португалии, Румынии, Сербии, Словении, Тайваня, Украины, Хорватии, Черногории и Финляндии.

Официально Вашингтон заявляет своей целью нанесение полного военного поражения террористам, но на практике силы коалиции пытаются вытеснить боевиков с территории Ирака в Сирию. Всего удалось уничтожить около 6 тысяч боевиков, несколько сотен единиц боевой техники и объекты инфраструктуры, в том числе нефтеперерабатывающей. В результате численность террористической группировки значительно не снизилась, а существенный урон материально-техническому обеспечению не нанесен.

«Таким образом, стратегия и тактика сил международной коалиции не соответствуют масштабу и характеру угроз, исходящих от международной террористической организации «ИГ», - приходит к выводу Красинский.

Российские ВКС начали антитеррористическую операцию в Сирии 30 сентября 2015 года. Авиация поддерживала сухопутное наступление сирийских правительственных войск, наносила удары по инфраструктуре террористов. Предполагалось, что сначала сирийская армия освободит территории, контролируемые боевиками «умеренной оппозиции», выйдет на границу с Турции, а затем начнет наступление на боевиков на Востоке и Юге Сирии. Затем планировалось проведение президентских и парламентских выборов, формирование коалиционного правительства.

Несмотря на значительный перевес численности ВС Сирии, властям приходится отвлекать около 50% личного состава вооруженных сил для охраны тыловых коммуникаций. При этом моральный дух бойцов ослаблен многолетней войной и значительными потерями. Благодаря поставкам иранского и российского вооружения и техники к началу авиаударов ВКС РФ официальному Дамаску удалось накопить резервы и перейти в наступление. Поспособствовали этому и несколько тысяч военнослужащих из Ирана, подконтрольного ему движения «Хезболла». Участие российских ВКС позволило сократить участие в рядах ИГИЛ российских граждан путем нанесения ударов по позициям отрядов, состоящих из жителей Северного Кавказа и Центральной Азии. Террористы потеряли около 5 тысяч человек, лишились производственных мощностей по изготовлению боеприпасов, понесли серьезные потери в технике и вооружении. Нарушилось материально-техническое обеспечение.

Действия ВС России и международной коалиции заставляют террористов менять тактику. Хотя и наносится значительный урон инфраструктуре и финансированию группировки, без наземных операций успеха достигнуть нельзя, считает Красинский. В то же время, решающим значением профессор называет не столько военные победы, сколько объединение усилий всех заинтересованных сторон по пресечению финансирования и информационно-идеологическому противодействию группировке террористов.

«Если военный разгром МТО «ИГ» станет реальностью, это еще не будет означать окончательной победы над этой организацией: ее боевики перейдут к диверсионно-партизанским методам ведения войны, а накопленный опыт, наличие финансовых, военных и людских ресурсов, мобильность их отрядов – в своей совокупности позволят «джихадистам» продолжать борьбу еще в течение длительного времени, и не только на территории Ближнего Востока», - пишет Красинский.

Политолог убежден, что «джихадизм» вместе с ИГИЛ «пропасть» не может – необходимо предложить «нечто более привлекательное и ценное», лишить террористическую организацию поддержки со стороны радикально настроенных мусульман.

«Минимизировать угрозы, исходящие от МТО «ИГ», можно лишь так, как это последовательно предлагает Россия - объединив усилия международного сообщества под эгидой ООН на общепризнанной международно-правовой основе. Основным вектором противодействия международному терроризму в лице «Исламского государства» видится сочетание практики силового подавления подконтрольных МТО «ИГ» незаконных вооруженных формирований с политикой дерадикализации населения и предупреждения террористических проявлений», - заключает он.

Правовая база

В Совете безопасности ООН российская сторона способствовала принятию резолюций, направленных на борьбу с терроризмом и его финансированием. Москва полагает, что основной противодействующей силой должна стать международная коалиция с мандатом ООН. Любые действия в отношении ИГИЛ и других схожих организаций должны осуществляться только с согласия государств, на которых проводятся антитеррористические операции.

Объединяет региональные, национальные и международные усилия Глобальная контртеррористическая концепция Генассамблеи ООН (резолюция 60/288 от 2006 года). В стратегию включены меры по устранению условий, способствующих распространения терроризма; по предотвращению и борьбе с терроризмом, укреплению роли системы ООН в этой области, а также верховенства права в качестве фундаментальной основы для борьбы с терроризмом.

В резолюции 2170 от августа 2014 года говорится о том, что ИГИЛ – филиал «Аль Каиды», она направлена на противодействие вербовочной деятельности террористов.

В следующей резолюции 2178 предусмотрены меры по недопущению радикализации, вербовки и мобилизации иностранных боевиков-террористов, пресечения ими национальных границ для планирования, подготовки или совершения терактов, прохождения обучения в лагерях боевиков, по пресечению финансовой помощи, о стратегии реабилитации и реинтеграции возвращающихся боевиков, привлечении к ответственности.

В резолюциях 2199 и 2253 от 2015 года устанавливается запрет на прямую и косвенную торговлю с ИГИЛ сирийской и иракской нефтью, нефтепродуктами, нефтеперегонными установками и смазочными материалами.

Резолюциями 2161 и 2253 от 2014 года в отношении ИГИЛ, «Аль-Каиды», подобных им и связанных с ними других террористических организаций введены санкции: заморозка активов, запрет на въезд или транзит, оружейное эмбарго.

Кроме этого, благодаря усилиям российской стороны в 2016 году на пленуме Группы разработки мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) в универсальные стандарты организации внесли нововведения, позволяющие ввести запрет на оказание любой материальной поддержки ИГИЛ. Информацию об источниках и каналах финансирования террористов стали рассматривать на всех пленарных заседаниях ФАТФ по инициативе РФ.

На региональном уровне стоит отметить работу Антитеррористического центра СНГ (АТЦ СНГ), Организации договора коллективной безопасности (ОДКБ), Региональной антитеррористической структуры ШОС (РАТС ШОС).

АТЦ СНГ несет ответственность за координацию спецслужб и правоохранительных органов государств-участников СНГ в рамках Программы по борьбе с терроризмом и насильственным экстремизмом на 2017-2019 годы. В сентябре 2016 года вопросы противодействия ИГИЛ были отражены в Заявлении глав государств-участников СНГ.

ОДКБ взаимодействует с РАТС ШОС, контртеррористическим комитетом ООН и другими аналогичными структурами. В октябре 2016 года был утвержден единый список организаций, признанных в формате ОДКБ террористическими, утверждена Стратегия коллективной безопасности до 2025 года, создан Кризисный центр реагирования ОДКБ.

РАТС ШОС координирует компетентные органы государств-участников организации в борьбе с терроризмом, экстремизмом и сепаратизмом. В апреле 2016 года по инициативе российской делегации утвержден Алгоритм совместных действий компетентных органов государств – членов ШОС по противодействию вызовам и угрозам, исходящим от ИГИЛ. Военный разгром террористов в Сирии не означает уничтожение идеологии, побуждающей к терактам

Россия взаимодействует с партнерами по противодействию ИГИЛ и другим террористическим организациям на универсальном и региональном уровнях, а также в рамках двустороннего сотрудничества. Важнейшее значение придается универсальному: Москва исходит из необходимости совместной борьбы с террористическими угрозами, исходящими от ИГИЛ, при координирующей роли ООН и соблюдении норм международного права, считает Владислав Красинский, профессор Голицынского пограничного института ФСБ РФ

Почему некоторые вопросы сотрудничества остаются «замороженными»? Вашингтон предложил размежевать так называемую «умеренную оппозицию» от террористов. Однако неконструктивная позиция США привела к тому, что достигнутые в 2016 году российско-американские договоренности не выполняются.

США пытаются подменить понятие «противодействие терроризму» на словосочетание «противодействие насильственному экстремизму» информационно-пропагандистскими методами. В качестве основного источника террористических угроз Штаты предлагают рассматривать «авторитарные режимы» с их «тираническим правлением», что позволяет реализовывать сценарии «цветных» революций в целях дестабилизации неугодных политических режимов.

"К сожалению, у западных партнеров присутствуют попытки доминирования и двойные стандарты по отношению к российским инициативам посредством стремления к выстраиванию отношений через одностороннее получение выгоды и преимуществ», - пишет Красинский.

Он объясняет это так: российская сторона проводит регулярные двусторонние консультации с государствами-участниками СНГ, уделяет важное значение Киргизии, Узбекистану и Казахстану, где фиксируется активизация веробовочной деятельности и рост террористической активности ИГИЛ. Вашингтон также ведет переговоры с руководством Туркменистана и Узбекистана о возможном размещении американских военных баз, и готовит проект нового базового соглашения с Киргизией.

«Российские подходы основаны на необходимости последовательного наращивания давления на террористические структуры, действующие на территории Сирии и Ирака, а также обеспечении плотной координации антитеррористических усилий государств, заинтересованных в стабилизации Ближнего Востока и Северной Африки. Востребованным остается дальнейшее продвижение инициативы Президента Российской Федерации, озвученной в ГА ООН в 2015 г., о мирном сирийском урегулировании и формировании международной антитеррористической коалиции по борьбе с «Исламским государством», - продолжает Красинский.

По итогам январской встречи с.г. в Астане было принято заявление о мирном урегулировании сирийского кризиса от имени России, Турции и Ирана, в котором отражена решимость продолжить совместную борьбу с международным терроризмом, а также размежевать «умеренную оппозицию» от боевиков.

Подходы США и их союзников прозрачностью и последовательностью не отличаются. Предлог «борьбы с терроризмом» использовался для ограничения государственного суверенитета и свержения политических режимов в странах Большого Ближнего Востока силами «умеренных», но вооруженных оппозиционеров. Кроме этого, при посредничестве представителей стран Европы и Турции осуществлялась контрабанда сирийской нефти.

В 2014 году Вашингтон санкционировал проведение в регионе военной операции «Непоколебимая решимость», в ходе которой были нанесены удары с воздуха по Ираку, а затем и по Сирии. Тем не менее, создавая видимость противодействия терроризму, в Сирии были разбомблены объекты экономической инфраструктуры страны. Это было совершено в стремлении ослабить руководство Сирии в борьбе с радикальной оппозицией, повысить недовольство местного населения властями. Первые бомбардировки состоялись 22-23 сентября 2014 года, глава МИД Сирийской Арабской Республики Валид Муаллем заявил, что «подобные действия будут расцениваться агрессией», так как были совершены без согласия официального Дамаска.

К антитеррористической операции Штатов подключились более 40 государств. Она включает в себя три уровня содействия: участие в военной операции, финансовая или политическая поддержка. В Ираке для нанесения ударов по позициям «игиловцев» задействована боевая авиация США, Австралии, Бельгии, Великобритании, Дании, Нидерландов и Франции, а на территории Сирии – США, Бахрейна, Иордании, Катара, Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратов.

Красинский относит к этой группировке и Иран: вооруженные силы Республики оказывают поддержку правительственным войскам Сирии и Ирака. На территории государства находятся подразделения Корпуса стражей исламской революции, иранские военные советники и специалисты, обучающие шиитские вооруженные формирования.

- Финансовую поддержку коалиции, а также материально-техническую и разведывательную оказывают Австрия, Албания, Венгрия, Израиль, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Кувейт, Люксембург, Новая Зеландия, Норвегия, Республика Корея, Словакия, Турция, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония и Япония.

- О политической поддержке заявили власти Египта, Греции, Грузии, Исландии, Латвии, Ливана, Литвы, Македонии, Марокко, Молдавии, Омана, Польши, Португалии, Румынии, Сербии, Словении, Тайваня, Украины, Хорватии, Черногории и Финляндии.

Официально Вашингтон заявляет своей целью нанесение полного военного поражения террористам, но на практике силы коалиции пытаются вытеснить боевиков с территории Ирака в Сирию. Всего удалось уничтожить около 6 тысяч боевиков, несколько сотен единиц боевой техники и объекты инфраструктуры, в том числе нефтеперерабатывающей. В результате численность террористической группировки значительно не снизилась, а существенный урон материально-техническому обеспечению не нанесен.

«Таким образом, стратегия и тактика сил международной коалиции не соответствуют масштабу и характеру угроз, исходящих от международной террористической организации «ИГ», - приходит к выводу Красинский.

Российские ВКС начали антитеррористическую операцию в Сирии 30 сентября 2015 года. Авиация поддерживала сухопутное наступление сирийских правительственных войск, наносила удары по инфраструктуре террористов. Предполагалось, что сначала сирийская армия освободит территории, контролируемые боевиками «умеренной оппозиции», выйдет на границу с Турции, а затем начнет наступление на боевиков на Востоке и Юге Сирии. Затем планировалось проведение президентских и парламентских выборов, формирование коалиционного правительства.

Несмотря на значительный перевес численности ВС Сирии, властям приходится отвлекать около 50% личного состава вооруженных сил для охраны тыловых коммуникаций. При этом моральный дух бойцов ослаблен многолетней войной и значительными потерями. Благодаря поставкам иранского и российского вооружения и техники к началу авиаударов ВКС РФ официальному Дамаску удалось накопить резервы и перейти в наступление. Поспособствовали этому и несколько тысяч военнослужащих из Ирана, подконтрольного ему движения «Хезболла». Участие российских ВКС позволило сократить участие в рядах ИГИЛ российских граждан путем нанесения ударов по позициям отрядов, состоящих из жителей Северного Кавказа и Центральной Азии. Террористы потеряли около 5 тысяч человек, лишились производственных мощностей по изготовлению боеприпасов, понесли серьезные потери в технике и вооружении. Нарушилось материально-техническое обеспечение.

Действия ВС России и международной коалиции заставляют террористов менять тактику. Хотя и наносится значительный урон инфраструктуре и финансированию группировки, без наземных операций успеха достигнуть нельзя, считает Красинский. В то же время, решающим значением профессор называет не столько военные победы, сколько объединение усилий всех заинтересованных сторон по пресечению финансирования и информационно-идеологическому противодействию группировке террористов.

«Если военный разгром МТО «ИГ» станет реальностью, это еще не будет означать окончательной победы над этой организацией: ее боевики перейдут к диверсионно-партизанским методам ведения войны, а накопленный опыт, наличие финансовых, военных и людских ресурсов, мобильность их отрядов – в своей совокупности позволят «джихадистам» продолжать борьбу еще в течение длительного времени, и не только на территории Ближнего Востока», - пишет Красинский.

Политолог убежден, что «джихадизм» вместе с ИГИЛ «пропасть» не может – необходимо предложить «нечто более привлекательное и ценное», лишить террористическую организацию поддержки со стороны радикально настроенных мусульман.

«Минимизировать угрозы, исходящие от МТО «ИГ», можно лишь так, как это последовательно предлагает Россия - объединив усилия международного сообщества под эгидой ООН на общепризнанной международно-правовой основе. Основным вектором противодействия международному терроризму в лице «Исламского государства» видится сочетание практики силового подавления подконтрольных МТО «ИГ» незаконных вооруженных формирований с политикой дерадикализации населения и предупреждения террористических проявлений», - заключает он.

Правовая база

В Совете безопасности ООН российская сторона способствовала принятию резолюций, направленных на борьбу с терроризмом и его финансированием. Москва полагает, что основной противодействующей силой должна стать международная коалиция с мандатом ООН. Любые действия в отношении ИГИЛ и других схожих организаций должны осуществляться только с согласия государств, на которых проводятся антитеррористические операции.

Объединяет региональные, национальные и международные усилия Глобальная контртеррористическая концепция Генассамблеи ООН (резолюция 60/288 от 2006 года). В стратегию включены меры по устранению условий, способствующих распространения терроризма; по предотвращению и борьбе с терроризмом, укреплению роли системы ООН в этой области, а также верховенства права в качестве фундаментальной основы для борьбы с терроризмом.

В резолюции 2170 от августа 2014 года говорится о том, что ИГИЛ – филиал «Аль Каиды», она направлена на противодействие вербовочной деятельности террористов.

В следующей резолюции 2178 предусмотрены меры по недопущению радикализации, вербовки и мобилизации иностранных боевиков-террористов, пресечения ими национальных границ для планирования, подготовки или совершения терактов, прохождения обучения в лагерях боевиков, по пресечению финансовой помощи, о стратегии реабилитации и реинтеграции возвращающихся боевиков, привлечении к ответственности.

В резолюциях 2199 и 2253 от 2015 года устанавливается запрет на прямую и косвенную торговлю с ИГИЛ сирийской и иракской нефтью, нефтепродуктами, нефтеперегонными установками и смазочными материалами.

Резолюциями 2161 и 2253 от 2014 года в отношении ИГИЛ, «Аль-Каиды», подобных им и связанных с ними других террористических организаций введены санкции: заморозка активов, запрет на въезд или транзит, оружейное эмбарго.

Кроме этого, благодаря усилиям российской стороны в 2016 году на пленуме Группы разработки мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) в универсальные стандарты организации внесли нововведения, позволяющие ввести запрет на оказание любой материальной поддержки ИГИЛ. Информацию об источниках и каналах финансирования террористов стали рассматривать на всех пленарных заседаниях ФАТФ по инициативе РФ.

На региональном уровне стоит отметить работу Антитеррористического центра СНГ (АТЦ СНГ), Организации договора коллективной безопасности (ОДКБ), Региональной антитеррористической структуры ШОС (РАТС ШОС).

АТЦ СНГ несет ответственность за координацию спецслужб и правоохранительных органов государств-участников СНГ в рамках Программы по борьбе с терроризмом и насильственным экстремизмом на 2017-2019 годы. В сентябре 2016 года вопросы противодействия ИГИЛ были отражены в Заявлении глав государств-участников СНГ.

ОДКБ взаимодействует с РАТС ШОС, контртеррористическим комитетом ООН и другими аналогичными структурами. В октябре 2016 года был утвержден единый список организаций, признанных в формате ОДКБ террористическими, утверждена Стратегия коллективной безопасности до 2025 года, создан Кризисный центр реагирования ОДКБ.

РАТС ШОС координирует компетентные органы государств-участников организации в борьбе с терроризмом, экстремизмом и сепаратизмом. В апреле 2016 года по инициативе российской делегации утвержден Алгоритм совместных действий компетентных органов государств – членов ШОС по противодействию вызовам и угрозам, исходящим от ИГИЛ.

  • Добавить комментарий
  • Распечатать

Оставить комментарий

*
*
*
 

Ранее по теме

Таджикистан – потенциальная горячая точка региона
15.06.2022 15:56
МИД КНР: ответственных за теракт в Карачи ждет расплата
27.04.2022 08:26
ФСБ сообщила о задержании неонацистов, готовивших убийство Владимира Соловьева
25.04.2022 20:02
Жена Медведчука обратилась к Путину с просьбой о помощи
16.04.2022 22:26
Образована межведомственная комиссия Совета безопасности России
15.04.2022 10:45
ШОС – надежный заслон терроризму
05.04.2022 22:05
ШОС и Интерпол подготовят план сотрудничества по борьбе с терроризмом
14.03.2022 14:08
Министерство обороны опубликует документы о биолабораториях на Украине
10.03.2022 12:31
СМИ: Пакистан усилил меры безопасности на границе с Афганистаном
18.02.2022 11:05
Представители ОДКБ, РАТС ШОС и АТЦ СНГ подписали Совместную позицию по антитеррору
16.02.2022 13:06
* Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента:
Голос Америки, Idel.Реалии, Кавказ.Реалии, Крым.Реалии, Телеканал Настоящее Время, Azatliq Radiosi, PCE/PC, Сибирь.Реалии, Фактограф, Север.Реалии, Радио Свобода, MEDIUM-ORIENT, Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна, Medusa Project, Первое антикоррупционное СМИ, VTimes.io, Баданин Роман Сергеевич, Гликин Максим Александрович, Маняхин Петр Борисович, Ярош Юлия Петровна, Чуракова Ольга Владимировна, Железнова Мария Михайловна, Лукьянова Юлия Сергеевна, Маетная Елизавета Витальевна, The Insider SIA, Рубин Михаил Аркадьевич, Гройсман Софья Романовна, Рождественский Илья Дмитриевич, Апухтина Юлия Владимировна, Постернак Алексей Евгеньевич, Общество с ограниченной ответственностью Телеканал Дождь, Петров Степан Юрьевич, Istories fonds, Шмагун Олеся Валентиновна, Мароховская Алеся Алексеевна, Долинина Ирина Николаевна, Шлейнов Роман Юрьевич, Анин Роман Александрович, Великовский Дмитрий Александрович, Альтаир 2021, Ромашки монолит, Главный редактор 2021, Вега 2021
* Сведения реестра НКО, выполняющих функции иностранного агента:
Фонд защиты прав граждан Штаб, Институт права и публичной политики, Лаборатория социальных наук, Фонд по борьбе с коррупцией, Альянс врачей, НАСИЛИЮ.НЕТ, Мы против СПИДа, Фонд защиты прав граждан, СВЕЧА, Гуманитарное действие, Открытый Петербург, Феникс ПЛЮС, Лига Избирателей, Правовая инициатива, Гражданская инициатива против экологической преступности, Фонд борьбы с коррупцией, Гражданский Союз, Российский Красный Крест, Центр Хасдей Ерушалаим, Центр поддержки и содействия развитию средств массовой информации, Горячая Линия, В защиту прав заключенных, Институт глобализации и социальных движений, Центр социально-информационных инициатив Действие, ВМЕСТЕ, Благотворительный фонд охраны здоровья и защиты прав граждан, Благотворительный фонд помощи осужденным и их семьям, Фонд Тольятти, Новое время, Серебряная тайга, Так-Так-Так, центр Сова, центр Анна, Проект Апрель, Самарская губерния, Эра здоровья, правозащитное общество Мемориал, Аналитический Центр Юрия Левады, Издательство Парк Гагарина, Фонд имени Андрея Рылькова, Сфера, Центр защиты СИБАЛЬТ, Уральская правозащитная группа, Женщины Евразии, Рязанский Мемориал, Екатеринбургское общество МЕМОРИАЛ, Институт прав человека, Фонд защиты гласности, Российский исследовательский центр по правам человека, Дальневосточный центр развития гражданских инициатив и социального партнерства, Пермский региональный правозащитный центр, Гражданское действие, Центр независимых социологических исследований, Сутяжник, АКАДЕМИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА, Частное учреждение Совета Министров северных стран, Центр развития некоммерческих организаций, Гражданское содействие, Центр Трансперенси Интернешнл-Р, Центр Защиты Прав Средств Массовой Информации, Институт развития прессы - Сибирь, Фонд поддержки свободы прессы, Гражданский контроль, Человек и Закон, Общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова, Информационное агентство МЕМО. РУ, Институт региональной прессы, Институт Развития Свободы Информации, Экозащита!-Женсовет, Общественный вердикт, Евразийская антимонопольная ассоциация, Чанышева Лилия Айратовна, Сидорович Ольга Борисовна, Таранова Юлия Николаевна, Туровский Александр Алексеевич, Васильева Анастасия Евгеньевна, Ривина Анна Валерьевна, Бурдина Юлия Владимировна, Бойко Анатолий Николаевич, Гусева Ольга Андреевна, Дугин Сергей Георгиевич, Пивоваров Андрей Сергеевич, Писемский Евгений Александрович, Аверин Виталий Евгеньевич, Барахоев Магомед Бекханович, Шевченко Дмитрий Александрович, Жданов Иван Юрьевич, Рубанов Роман Викторович, Шарипков Олег Викторович, Мальсагов Муса Асланович, Мошель Ирина Ароновна, Шведов Григорий Сергеевич, Пономарев Лев Александрович, Каргалицкий Борис Юльевич, Созаев Валерий Валерьевич, Исакова Ирина Александровна, Исламов Тимур Рифгатович, Романова Ольга Евгеньевна, Щаров Сергей Алексадрович, Цирульников Борис Альбертович, Халидова Марина Владимировна, Людевиг Марина Зариевна, Федотова Галина Анатольевна, Паутов Юрий Анатольевич, Верховский Александр Маркович, Пислакова-Паркер Марина Петровна, Кочеткова Татьяна Владимировна, Чуркина Наталья Валерьевна, Акимова Татьяна Николаевна, Золотарева Екатерина Александровна, Рачинский Ян Збигневич, Жемкова Елена Борисовна, Гудков Лев Дмитриевич, Илларионова Юлия Юрьевна, Саранг Анна Васильевна, Захарова Светлана Сергеевна, Аверин Владимир Анатольевич, Щур Татьяна Михайловна, Щур Николай Алексеевич, Блинушов Андрей Юрьевич, Мосин Алексей Геннадьевич, Гефтер Валентин Михайлович, Симонов Алексей Кириллович, Флиге Ирина Анатольевна, Мельникова Валентина Дмитриевна, Вититинова Елена Владимировна, Баженова Светлана Куприяновна, Исаев Сергей Владимирович, Максимов Сергей Владимирович, Беляев Сергей Иванович, Голубева Елена Николаевна, Ганнушкина Светлана Алексеевна, Закс Елена Владимировна, Буртина Елена Юрьевна, Гендель Людмила Залмановна, Кокорина Екатерина Алексеевна, Шуманов Илья Вячеславович, Арапова Галина Юрьевна, Пастухова Анна Яковлевна, Прохоров Вадим Юрьевич, Шахова Елена Владимировна, Подузов Сергей Васильевич, Протасова Ирина Вячеславовна, Литинский Леонид Борисович, Лукашевский Сергей Маркович, Бахмин Вячеслав Иванович, Шабад Анатолий Ефимович, Сухих Дарья Николаевна, Орлов Олег Петрович, Добровольская Анна Дмитриевна, Королева Александра Евгеньевна, Смирнов Владимир Александрович, Вицин Сергей Ефимович, Золотухин Борис Андреевич, Левинсон Лев Семенович, Локшина Татьяна Иосифовна, Орлов Олег Петрович, Полякова Мара Федоровна, Резник Генри Маркович, Захаров Герман Константинович
* Единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими:
Высший военный Маджлисуль Шура, Конгресс народов Ичкерии и Дагестана, Аль-Каида, Асбат аль-Ансар, Священная война, Исламская группа, Братья-мусульмане, Партия исламского освобождения, Лашкар-И-Тайба, Исламская группа, Движение Талибан, Исламская партия Туркестана, Общество социальных реформ, Общество возрождения исламского наследия, Дом двух святых, Джунд аш-Шам, Исламский джихад, Аль-Каида, Имарат Кавказ, АБТО, Правый сектор, Исламское государство, Джабха аль-Нусра ли-Ахль аш-Шам, Народное ополчение имени К. Минина и Д. Пожарского, Аджр от Аллаха Субхану уа Тагьаля SHAM, АУМ Синрике, Муджахеды джамаата Ат-Тавхида Валь-Джихад, Чистопольский Джамаат, Рохнамо ба суи давлати исломи, Террористическое сообщество Сеть, Катиба Таухид валь-Джихад, Хайят Тахрир аш-Шам, Ахлю Сунна Валь Джамаа
* Перечень общественных объединений и религиозных организаций в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности:
Национал-большевистская партия, ВЕК РА, Рада земли Кубанской Духовно Родовой Державы Русь, Асгардская Славянская Община Асгардской Веси Беловодья, Славянская Община Капища Веды Перуна, Мужская Духовная Семинария Староверов-Инглингов, Нурджулар, К Богодержавию, Таблиги Джамаат, Русское национальное единство, Национал-социалистическое общество, Джамаат мувахидов, Объединенный Вилайат Кабарды, Балкарии и Карачая, Союз славян, Ат-Такфир Валь-Хиджра, Пит Буль, Национал-социалистическая рабочая партия России, Славянский союз, Формат-18, Благородный Орден Дьявола, Армия воли народа, Национальная Социалистическая Инициатива города Череповца, Духовно-Родовая Держава Русь, Русское национальное единство, Древнерусской Инглистической церкви Православных Староверов-Инглингов, Русский общенациональный союз, Движение против нелегальной иммиграции, Кровь и Честь, О свободе совести и о религиозных объединениях, Омская организация Русское национальное единство, Северное Братство, Клуб Болельщиков Футбольного Клуба Динамо, Файзрахманисты, Мусульманская религиозная организация п. Боровский, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея, Украинская повстанческая армия, Тризуб им. Степана Бандеры, Украинская организация «Братство», Свидетели Иеговы, О противодействии экстремистской деятельности, РЕВТАТПОД, Артподготовка, Штольц, В честь иконы Божией Матери Державная, Сектор 16, Независимость, Организация футбольных болельщиков «Фирма», Молодежная правозащитная группа МПГ, Курсом Правды и Единения, Каракольская инициативная группа, Автоград Крю, Союз Славянских Сил Руси, Алля-Аят, Благотворительный пансионат Ак Умут, Русская республика Русь, Арестантское уголовное единство, Башкорт, Нация и свобода, W.H.С., Фалунь Дафа, Иртыш Ultras, Русский Патриотический клуб-Новокузнецк/РПК, Сибирский державный союз, Фонд борьбы с коррупцией, Фонд защиты прав граждан, Штабы Навального

Сообщите об орфографической ошибке

Сообщить
Выделенный текст слишком длинный.