Портал создан при финансовой поддержке

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Российской Федерации

Сделать стартовойНаписать письмоДобавить в закладкиГлавная
 
Дети рисуют сказки
Участники:
07:19Астана
07:19Бишкек
06:49Дели
09:19Пекин
05:19Москва
06:19Исламабад
06:19Душанбе
06:19Ташкент
Наблюдатели:
05:49Тегеран
04:19Минск
09:19Улан-Батор
05:49Кабул
Партнеры по диалогу:
05:49Ереван
06:49Катманду
06:19Баку
04:19Анкара
08:19Пномпень
06:49Шри-Джаяварденепура-Котте

Рубль/Валюты ШОС

 
 
Страна Код Валюта Ном. Курс
 
 

Официальный курс ЦБ России

Новости

21.05.2018 06:45
Генеральный секретарь ШОС анонсировал даты проведения Международных Марафонов ШОС в Куньмине и Пекине
21.05.2018 06:25
Генеральный секретарь ШОС поздравил Лаврова с назначением на должность Министра иностранных дел России
18.05.2018 12:01
ШОС выступила против легализации немедицинского потребления наркотиков
18.05.2018 11:45
ООН: к 2050 году население Центральной Азии составит более 94 миллиона человек
18.05.2018 11:24
Узбекистан будет готовить кадры для нефтегазовой сферы Афганистана
18.05.2018 10:50
ШОС: важно пресечь использования электронных платежей в наркобизнесе
18.05.2018 10:26
Страны ШОС укрепят сотрудничество в антинаркотической борьбе
18.05.2018 10:00
Состоялась пятнадцатое Совещание министров культуры государств-членов ШОС
17.05.2018 11:10
ШОС усилит контроль за наркотиками
17.05.2018 10:48
Рашид Алимов и Лю Юэцзинь обсудили вопросы взаимодействия в антинаркотической сфере в рамках ШОС
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
             
Военный разгром террористов в Сирии не означает уничтожение идеологии, побуждающей к терактам
06.09.2017 13:47
Военный разгром террористов в Сирии не означает уничтожение идеологии, побуждающей к терактам

Россия взаимодействует с партнерами по противодействию ИГИЛ и другим террористическим организациям на универсальном и региональном уровнях, а также в рамках двустороннего сотрудничества. Важнейшее значение придается универсальному: Москва исходит из необходимости совместной борьбы с террористическими угрозами, исходящими от ИГИЛ, при координирующей роли ООН и соблюдении норм международного права, считает Владислав Красинский, профессор Голицынского пограничного института ФСБ РФ

Почему некоторые вопросы сотрудничества остаются «замороженными»? Вашингтон предложил размежевать так называемую «умеренную оппозицию» от террористов. Однако неконструктивная позиция США привела к тому, что достигнутые в 2016 году российско-американские договоренности не выполняются.

США пытаются подменить понятие «противодействие терроризму» на словосочетание «противодействие насильственному экстремизму» информационно-пропагандистскими методами. В качестве основного источника террористических угроз Штаты предлагают рассматривать «авторитарные режимы» с их «тираническим правлением», что позволяет реализовывать сценарии «цветных» революций в целях дестабилизации неугодных политических режимов.

"К сожалению, у западных партнеров присутствуют попытки доминирования и двойные стандарты по отношению к российским инициативам посредством стремления к выстраиванию отношений через одностороннее получение выгоды и преимуществ», - пишет Красинский.

Он объясняет это так: российская сторона проводит регулярные двусторонние консультации с государствами-участниками СНГ, уделяет важное значение Киргизии, Узбекистану и Казахстану, где фиксируется активизация веробовочной деятельности и рост террористической активности ИГИЛ. Вашингтон также ведет переговоры с руководством Туркменистана и Узбекистана о возможном размещении американских военных баз, и готовит проект нового базового соглашения с Киргизией.

«Российские подходы основаны на необходимости последовательного наращивания давления на террористические структуры, действующие на территории Сирии и Ирака, а также обеспечении плотной координации антитеррористических усилий государств, заинтересованных в стабилизации Ближнего Востока и Северной Африки. Востребованным остается дальнейшее продвижение инициативы Президента Российской Федерации, озвученной в ГА ООН в 2015 г., о мирном сирийском урегулировании и формировании международной антитеррористической коалиции по борьбе с «Исламским государством», - продолжает Красинский.

По итогам январской встречи с.г. в Астане было принято заявление о мирном урегулировании сирийского кризиса от имени России, Турции и Ирана, в котором отражена решимость продолжить совместную борьбу с международным терроризмом, а также размежевать «умеренную оппозицию» от боевиков.

Подходы США и их союзников прозрачностью и последовательностью не отличаются. Предлог «борьбы с терроризмом» использовался для ограничения государственного суверенитета и свержения политических режимов в странах Большого Ближнего Востока силами «умеренных», но вооруженных оппозиционеров. Кроме этого, при посредничестве представителей стран Европы и Турции осуществлялась контрабанда сирийской нефти.

В 2014 году Вашингтон санкционировал проведение в регионе военной операции «Непоколебимая решимость», в ходе которой были нанесены удары с воздуха по Ираку, а затем и по Сирии. Тем не менее, создавая видимость противодействия терроризму, в Сирии были разбомблены объекты экономической инфраструктуры страны. Это было совершено в стремлении ослабить руководство Сирии в борьбе с радикальной оппозицией, повысить недовольство местного населения властями. Первые бомбардировки состоялись 22-23 сентября 2014 года, глава МИД Сирийской Арабской Республики Валид Муаллем заявил, что «подобные действия будут расцениваться агрессией», так как были совершены без согласия официального Дамаска.

К антитеррористической операции Штатов подключились более 40 государств. Она включает в себя три уровня содействия: участие в военной операции, финансовая или политическая поддержка. В Ираке для нанесения ударов по позициям «игиловцев» задействована боевая авиация США, Австралии, Бельгии, Великобритании, Дании, Нидерландов и Франции, а на территории Сирии – США, Бахрейна, Иордании, Катара, Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратов.

Красинский относит к этой группировке и Иран: вооруженные силы Республики оказывают поддержку правительственным войскам Сирии и Ирака. На территории государства находятся подразделения Корпуса стражей исламской революции, иранские военные советники и специалисты, обучающие шиитские вооруженные формирования.

- Финансовую поддержку коалиции, а также материально-техническую и разведывательную оказывают Австрия, Албания, Венгрия, Израиль, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Кувейт, Люксембург, Новая Зеландия, Норвегия, Республика Корея, Словакия, Турция, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония и Япония.

- О политической поддержке заявили власти Египта, Греции, Грузии, Исландии, Латвии, Ливана, Литвы, Македонии, Марокко, Молдавии, Омана, Польши, Португалии, Румынии, Сербии, Словении, Тайваня, Украины, Хорватии, Черногории и Финляндии.

Официально Вашингтон заявляет своей целью нанесение полного военного поражения террористам, но на практике силы коалиции пытаются вытеснить боевиков с территории Ирака в Сирию. Всего удалось уничтожить около 6 тысяч боевиков, несколько сотен единиц боевой техники и объекты инфраструктуры, в том числе нефтеперерабатывающей. В результате численность террористической группировки значительно не снизилась, а существенный урон материально-техническому обеспечению не нанесен.

«Таким образом, стратегия и тактика сил международной коалиции не соответствуют масштабу и характеру угроз, исходящих от международной террористической организации «ИГ», - приходит к выводу Красинский.

Российские ВКС начали антитеррористическую операцию в Сирии 30 сентября 2015 года. Авиация поддерживала сухопутное наступление сирийских правительственных войск, наносила удары по инфраструктуре террористов. Предполагалось, что сначала сирийская армия освободит территории, контролируемые боевиками «умеренной оппозиции», выйдет на границу с Турции, а затем начнет наступление на боевиков на Востоке и Юге Сирии. Затем планировалось проведение президентских и парламентских выборов, формирование коалиционного правительства.

Несмотря на значительный перевес численности ВС Сирии, властям приходится отвлекать около 50% личного состава вооруженных сил для охраны тыловых коммуникаций. При этом моральный дух бойцов ослаблен многолетней войной и значительными потерями. Благодаря поставкам иранского и российского вооружения и техники к началу авиаударов ВКС РФ официальному Дамаску удалось накопить резервы и перейти в наступление. Поспособствовали этому и несколько тысяч военнослужащих из Ирана, подконтрольного ему движения «Хезболла». Участие российских ВКС позволило сократить участие в рядах ИГИЛ российских граждан путем нанесения ударов по позициям отрядов, состоящих из жителей Северного Кавказа и Центральной Азии. Террористы потеряли около 5 тысяч человек, лишились производственных мощностей по изготовлению боеприпасов, понесли серьезные потери в технике и вооружении. Нарушилось материально-техническое обеспечение.

Действия ВС России и международной коалиции заставляют террористов менять тактику. Хотя и наносится значительный урон инфраструктуре и финансированию группировки, без наземных операций успеха достигнуть нельзя, считает Красинский. В то же время, решающим значением профессор называет не столько военные победы, сколько объединение усилий всех заинтересованных сторон по пресечению финансирования и информационно-идеологическому противодействию группировке террористов.

«Если военный разгром МТО «ИГ» станет реальностью, это еще не будет означать окончательной победы над этой организацией: ее боевики перейдут к диверсионно-партизанским методам ведения войны, а накопленный опыт, наличие финансовых, военных и людских ресурсов, мобильность их отрядов – в своей совокупности позволят «джихадистам» продолжать борьбу еще в течение длительного времени, и не только на территории Ближнего Востока», - пишет Красинский.

Политолог убежден, что «джихадизм» вместе с ИГИЛ «пропасть» не может – необходимо предложить «нечто более привлекательное и ценное», лишить террористическую организацию поддержки со стороны радикально настроенных мусульман.

«Минимизировать угрозы, исходящие от МТО «ИГ», можно лишь так, как это последовательно предлагает Россия - объединив усилия международного сообщества под эгидой ООН на общепризнанной международно-правовой основе. Основным вектором противодействия международному терроризму в лице «Исламского государства» видится сочетание практики силового подавления подконтрольных МТО «ИГ» незаконных вооруженных формирований с политикой дерадикализации населения и предупреждения террористических проявлений», - заключает он.

Правовая база

В Совете безопасности ООН российская сторона способствовала принятию резолюций, направленных на борьбу с терроризмом и его финансированием. Москва полагает, что основной противодействующей силой должна стать международная коалиция с мандатом ООН. Любые действия в отношении ИГИЛ и других схожих организаций должны осуществляться только с согласия государств, на которых проводятся антитеррористические операции.

Объединяет региональные, национальные и международные усилия Глобальная контртеррористическая концепция Генассамблеи ООН (резолюция 60/288 от 2006 года). В стратегию включены меры по устранению условий, способствующих распространения терроризма; по предотвращению и борьбе с терроризмом, укреплению роли системы ООН в этой области, а также верховенства права в качестве фундаментальной основы для борьбы с терроризмом.

В резолюции 2170 от августа 2014 года говорится о том, что ИГИЛ – филиал «Аль Каиды», она направлена на противодействие вербовочной деятельности террористов.

В следующей резолюции 2178 предусмотрены меры по недопущению радикализации, вербовки и мобилизации иностранных боевиков-террористов, пресечения ими национальных границ для планирования, подготовки или совершения терактов, прохождения обучения в лагерях боевиков, по пресечению финансовой помощи, о стратегии реабилитации и реинтеграции возвращающихся боевиков, привлечении к ответственности.

В резолюциях 2199 и 2253 от 2015 года устанавливается запрет на прямую и косвенную торговлю с ИГИЛ сирийской и иракской нефтью, нефтепродуктами, нефтеперегонными установками и смазочными материалами.

Резолюциями 2161 и 2253 от 2014 года в отношении ИГИЛ, «Аль-Каиды», подобных им и связанных с ними других террористических организаций введены санкции: заморозка активов, запрет на въезд или транзит, оружейное эмбарго.

Кроме этого, благодаря усилиям российской стороны в 2016 году на пленуме Группы разработки мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) в универсальные стандарты организации внесли нововведения, позволяющие ввести запрет на оказание любой материальной поддержки ИГИЛ. Информацию об источниках и каналах финансирования террористов стали рассматривать на всех пленарных заседаниях ФАТФ по инициативе РФ.

На региональном уровне стоит отметить работу Антитеррористического центра СНГ (АТЦ СНГ), Организации договора коллективной безопасности (ОДКБ), Региональной антитеррористической структуры ШОС (РАТС ШОС).

АТЦ СНГ несет ответственность за координацию спецслужб и правоохранительных органов государств-участников СНГ в рамках Программы по борьбе с терроризмом и насильственным экстремизмом на 2017-2019 годы. В сентябре 2016 года вопросы противодействия ИГИЛ были отражены в Заявлении глав государств-участников СНГ.

ОДКБ взаимодействует с РАТС ШОС, контртеррористическим комитетом ООН и другими аналогичными структурами. В октябре 2016 года был утвержден единый список организаций, признанных в формате ОДКБ террористическими, утверждена Стратегия коллективной безопасности до 2025 года, создан Кризисный центр реагирования ОДКБ.

РАТС ШОС координирует компетентные органы государств-участников организации в борьбе с терроризмом, экстремизмом и сепаратизмом. В апреле 2016 года по инициативе российской делегации утвержден Алгоритм совместных действий компетентных органов государств – членов ШОС по противодействию вызовам и угрозам, исходящим от ИГИЛ. Военный разгром террористов в Сирии не означает уничтожение идеологии, побуждающей к терактам

Россия взаимодействует с партнерами по противодействию ИГИЛ и другим террористическим организациям на универсальном и региональном уровнях, а также в рамках двустороннего сотрудничества. Важнейшее значение придается универсальному: Москва исходит из необходимости совместной борьбы с террористическими угрозами, исходящими от ИГИЛ, при координирующей роли ООН и соблюдении норм международного права, считает Владислав Красинский, профессор Голицынского пограничного института ФСБ РФ

Почему некоторые вопросы сотрудничества остаются «замороженными»? Вашингтон предложил размежевать так называемую «умеренную оппозицию» от террористов. Однако неконструктивная позиция США привела к тому, что достигнутые в 2016 году российско-американские договоренности не выполняются.

США пытаются подменить понятие «противодействие терроризму» на словосочетание «противодействие насильственному экстремизму» информационно-пропагандистскими методами. В качестве основного источника террористических угроз Штаты предлагают рассматривать «авторитарные режимы» с их «тираническим правлением», что позволяет реализовывать сценарии «цветных» революций в целях дестабилизации неугодных политических режимов.

"К сожалению, у западных партнеров присутствуют попытки доминирования и двойные стандарты по отношению к российским инициативам посредством стремления к выстраиванию отношений через одностороннее получение выгоды и преимуществ», - пишет Красинский.

Он объясняет это так: российская сторона проводит регулярные двусторонние консультации с государствами-участниками СНГ, уделяет важное значение Киргизии, Узбекистану и Казахстану, где фиксируется активизация веробовочной деятельности и рост террористической активности ИГИЛ. Вашингтон также ведет переговоры с руководством Туркменистана и Узбекистана о возможном размещении американских военных баз, и готовит проект нового базового соглашения с Киргизией.

«Российские подходы основаны на необходимости последовательного наращивания давления на террористические структуры, действующие на территории Сирии и Ирака, а также обеспечении плотной координации антитеррористических усилий государств, заинтересованных в стабилизации Ближнего Востока и Северной Африки. Востребованным остается дальнейшее продвижение инициативы Президента Российской Федерации, озвученной в ГА ООН в 2015 г., о мирном сирийском урегулировании и формировании международной антитеррористической коалиции по борьбе с «Исламским государством», - продолжает Красинский.

По итогам январской встречи с.г. в Астане было принято заявление о мирном урегулировании сирийского кризиса от имени России, Турции и Ирана, в котором отражена решимость продолжить совместную борьбу с международным терроризмом, а также размежевать «умеренную оппозицию» от боевиков.

Подходы США и их союзников прозрачностью и последовательностью не отличаются. Предлог «борьбы с терроризмом» использовался для ограничения государственного суверенитета и свержения политических режимов в странах Большого Ближнего Востока силами «умеренных», но вооруженных оппозиционеров. Кроме этого, при посредничестве представителей стран Европы и Турции осуществлялась контрабанда сирийской нефти.

В 2014 году Вашингтон санкционировал проведение в регионе военной операции «Непоколебимая решимость», в ходе которой были нанесены удары с воздуха по Ираку, а затем и по Сирии. Тем не менее, создавая видимость противодействия терроризму, в Сирии были разбомблены объекты экономической инфраструктуры страны. Это было совершено в стремлении ослабить руководство Сирии в борьбе с радикальной оппозицией, повысить недовольство местного населения властями. Первые бомбардировки состоялись 22-23 сентября 2014 года, глава МИД Сирийской Арабской Республики Валид Муаллем заявил, что «подобные действия будут расцениваться агрессией», так как были совершены без согласия официального Дамаска.

К антитеррористической операции Штатов подключились более 40 государств. Она включает в себя три уровня содействия: участие в военной операции, финансовая или политическая поддержка. В Ираке для нанесения ударов по позициям «игиловцев» задействована боевая авиация США, Австралии, Бельгии, Великобритании, Дании, Нидерландов и Франции, а на территории Сирии – США, Бахрейна, Иордании, Катара, Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратов.

Красинский относит к этой группировке и Иран: вооруженные силы Республики оказывают поддержку правительственным войскам Сирии и Ирака. На территории государства находятся подразделения Корпуса стражей исламской революции, иранские военные советники и специалисты, обучающие шиитские вооруженные формирования.

- Финансовую поддержку коалиции, а также материально-техническую и разведывательную оказывают Австрия, Албания, Венгрия, Израиль, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Кувейт, Люксембург, Новая Зеландия, Норвегия, Республика Корея, Словакия, Турция, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония и Япония.

- О политической поддержке заявили власти Египта, Греции, Грузии, Исландии, Латвии, Ливана, Литвы, Македонии, Марокко, Молдавии, Омана, Польши, Португалии, Румынии, Сербии, Словении, Тайваня, Украины, Хорватии, Черногории и Финляндии.

Официально Вашингтон заявляет своей целью нанесение полного военного поражения террористам, но на практике силы коалиции пытаются вытеснить боевиков с территории Ирака в Сирию. Всего удалось уничтожить около 6 тысяч боевиков, несколько сотен единиц боевой техники и объекты инфраструктуры, в том числе нефтеперерабатывающей. В результате численность террористической группировки значительно не снизилась, а существенный урон материально-техническому обеспечению не нанесен.

«Таким образом, стратегия и тактика сил международной коалиции не соответствуют масштабу и характеру угроз, исходящих от международной террористической организации «ИГ», - приходит к выводу Красинский.

Российские ВКС начали антитеррористическую операцию в Сирии 30 сентября 2015 года. Авиация поддерживала сухопутное наступление сирийских правительственных войск, наносила удары по инфраструктуре террористов. Предполагалось, что сначала сирийская армия освободит территории, контролируемые боевиками «умеренной оппозиции», выйдет на границу с Турции, а затем начнет наступление на боевиков на Востоке и Юге Сирии. Затем планировалось проведение президентских и парламентских выборов, формирование коалиционного правительства.

Несмотря на значительный перевес численности ВС Сирии, властям приходится отвлекать около 50% личного состава вооруженных сил для охраны тыловых коммуникаций. При этом моральный дух бойцов ослаблен многолетней войной и значительными потерями. Благодаря поставкам иранского и российского вооружения и техники к началу авиаударов ВКС РФ официальному Дамаску удалось накопить резервы и перейти в наступление. Поспособствовали этому и несколько тысяч военнослужащих из Ирана, подконтрольного ему движения «Хезболла». Участие российских ВКС позволило сократить участие в рядах ИГИЛ российских граждан путем нанесения ударов по позициям отрядов, состоящих из жителей Северного Кавказа и Центральной Азии. Террористы потеряли около 5 тысяч человек, лишились производственных мощностей по изготовлению боеприпасов, понесли серьезные потери в технике и вооружении. Нарушилось материально-техническое обеспечение.

Действия ВС России и международной коалиции заставляют террористов менять тактику. Хотя и наносится значительный урон инфраструктуре и финансированию группировки, без наземных операций успеха достигнуть нельзя, считает Красинский. В то же время, решающим значением профессор называет не столько военные победы, сколько объединение усилий всех заинтересованных сторон по пресечению финансирования и информационно-идеологическому противодействию группировке террористов.

«Если военный разгром МТО «ИГ» станет реальностью, это еще не будет означать окончательной победы над этой организацией: ее боевики перейдут к диверсионно-партизанским методам ведения войны, а накопленный опыт, наличие финансовых, военных и людских ресурсов, мобильность их отрядов – в своей совокупности позволят «джихадистам» продолжать борьбу еще в течение длительного времени, и не только на территории Ближнего Востока», - пишет Красинский.

Политолог убежден, что «джихадизм» вместе с ИГИЛ «пропасть» не может – необходимо предложить «нечто более привлекательное и ценное», лишить террористическую организацию поддержки со стороны радикально настроенных мусульман.

«Минимизировать угрозы, исходящие от МТО «ИГ», можно лишь так, как это последовательно предлагает Россия - объединив усилия международного сообщества под эгидой ООН на общепризнанной международно-правовой основе. Основным вектором противодействия международному терроризму в лице «Исламского государства» видится сочетание практики силового подавления подконтрольных МТО «ИГ» незаконных вооруженных формирований с политикой дерадикализации населения и предупреждения террористических проявлений», - заключает он.

Правовая база

В Совете безопасности ООН российская сторона способствовала принятию резолюций, направленных на борьбу с терроризмом и его финансированием. Москва полагает, что основной противодействующей силой должна стать международная коалиция с мандатом ООН. Любые действия в отношении ИГИЛ и других схожих организаций должны осуществляться только с согласия государств, на которых проводятся антитеррористические операции.

Объединяет региональные, национальные и международные усилия Глобальная контртеррористическая концепция Генассамблеи ООН (резолюция 60/288 от 2006 года). В стратегию включены меры по устранению условий, способствующих распространения терроризма; по предотвращению и борьбе с терроризмом, укреплению роли системы ООН в этой области, а также верховенства права в качестве фундаментальной основы для борьбы с терроризмом.

В резолюции 2170 от августа 2014 года говорится о том, что ИГИЛ – филиал «Аль Каиды», она направлена на противодействие вербовочной деятельности террористов.

В следующей резолюции 2178 предусмотрены меры по недопущению радикализации, вербовки и мобилизации иностранных боевиков-террористов, пресечения ими национальных границ для планирования, подготовки или совершения терактов, прохождения обучения в лагерях боевиков, по пресечению финансовой помощи, о стратегии реабилитации и реинтеграции возвращающихся боевиков, привлечении к ответственности.

В резолюциях 2199 и 2253 от 2015 года устанавливается запрет на прямую и косвенную торговлю с ИГИЛ сирийской и иракской нефтью, нефтепродуктами, нефтеперегонными установками и смазочными материалами.

Резолюциями 2161 и 2253 от 2014 года в отношении ИГИЛ, «Аль-Каиды», подобных им и связанных с ними других террористических организаций введены санкции: заморозка активов, запрет на въезд или транзит, оружейное эмбарго.

Кроме этого, благодаря усилиям российской стороны в 2016 году на пленуме Группы разработки мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) в универсальные стандарты организации внесли нововведения, позволяющие ввести запрет на оказание любой материальной поддержки ИГИЛ. Информацию об источниках и каналах финансирования террористов стали рассматривать на всех пленарных заседаниях ФАТФ по инициативе РФ.

На региональном уровне стоит отметить работу Антитеррористического центра СНГ (АТЦ СНГ), Организации договора коллективной безопасности (ОДКБ), Региональной антитеррористической структуры ШОС (РАТС ШОС).

АТЦ СНГ несет ответственность за координацию спецслужб и правоохранительных органов государств-участников СНГ в рамках Программы по борьбе с терроризмом и насильственным экстремизмом на 2017-2019 годы. В сентябре 2016 года вопросы противодействия ИГИЛ были отражены в Заявлении глав государств-участников СНГ.

ОДКБ взаимодействует с РАТС ШОС, контртеррористическим комитетом ООН и другими аналогичными структурами. В октябре 2016 года был утвержден единый список организаций, признанных в формате ОДКБ террористическими, утверждена Стратегия коллективной безопасности до 2025 года, создан Кризисный центр реагирования ОДКБ.

РАТС ШОС координирует компетентные органы государств-участников организации в борьбе с терроризмом, экстремизмом и сепаратизмом. В апреле 2016 года по инициативе российской делегации утвержден Алгоритм совместных действий компетентных органов государств – членов ШОС по противодействию вызовам и угрозам, исходящим от ИГИЛ.

  • Добавить комментарий
  • Распечатать

Оставить комментарий

*
*
*
 

Ранее по теме

Отношения ШОС и ООН поддерживаются на регулярное основе
04.05.2018 23:18
ШОС и ООН заинтересованы в укреплении антитеррористического взаимодействия
04.05.2018 10:55
Сысоев высоко оценил роль РАТС ШОС в борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом
27.04.2018 10:14
Необходимо создать международный фонд для восстановления Сирии
25.04.2018 16:12
Число погибших в результате взрыва в столице Афганистана возросло до 60 человек
25.04.2018 11:08
Главы МИД стран ШОС: удар США и их союзников усиливает страдания народа Сирии
25.04.2018 10:29
Глава МО РФ: Россия ждёт помощи стран ШОС в восстановлении Сирии
24.04.2018 16:21
На территории ЕврАзЭС продолжается вербовка граждан в экстремистские организации
24.04.2018 13:53
Сирия: бои после победы
24.04.2018 12:08
Сергей Шойгу призвал ШОС создать инструменты против проникновения терроризма
24.04.2018 11:15

Комментарии(0)