The website has been created with the financial assistance

of the Federal Agency for Press and Mass Communications

of the Russian Federation

Make Infoshos my homepageContact usAdd to FavoritesHome
 
Member States:
04:38Astana
04:38Bishkek
04:08Delhi
06:38Beijing
02:38Moscow
03:38Islamabad
03:38Dushanbe
03:38Tashkent
Observer States:
03:08Tehran
01:38Minsk
06:38Ulan-Bator
03:08Kabul
Партнеры по диалогу::
03:08Yerevan
04:08Katmandu
01:38Ankara
05:38Phnom Penh
04:08Sri Dzhayavardenepura Kotte
Russia's Presidency in SCO SCO Secretariat SCO Business Council The Regional Anti-Terrorist Structure Of SCO SCO Interbank Consortium Expocenter
Results of the Meeting of the SCO Countries Security Councils Secretaries in Moscow
25.05.2009 09:36
The forth meeting of the Shanghai Cooperation Organization member states Security Councils Secretaries took place in Moscow on May 20. Secretary of the Security Council of the Russian Federation Nikolai Patrushev, Minister of Internal Affairs of the Republic of Kazakhstan Kairbek Suleimenov, member of the State Council - Minister of Public Security of the People's Republic of China Meng Jianzhu, Secretary of the Security Council of the Kyrgyz Republic Adhan Madumarov, Secretary of the Security Council of the Republic of Tajikistan Amirkul Azimov, Secretary of the National Security Council under the President of the Republic of Uzbekistan Murod Ataev, SCO Secretary-General Bolat Nurgalijev and Director of the Executive Council of the SCO Regional Antiterrorist Agency Myrzakan Subanov took part in it.

The heads of the delegations were received by the President of the Russian Federation Dmitry Medvedev.

The forth meeting of the SCO member states Security Councils Secretaries was held under the chairmanship of the Russian party. The participants of the meeting exchanged opinions on ways of strengthening practical cooperation in the maintenance of security and stability, counteraction to present challenges and threats in the SCO region, as well as enhancing cooperation within the framework of the Organization.

One of the most important fields of activity was recognized the active cooperation at the national, regional and global levels in working out measures for minimization of the world financial and economic crisis negative consequences for the international and regional security.

In the field of struggle against terrorism the need was underlined to intensify cooperation in consolidation of the UN central coordinating role, implementation of its Global counter-terrorism strategy, standards of universal anti-terrorist conventions, early completion of harmonization of the Comprehensive convention on international terrorism.

A significant contribution to strengthening of legal base of cooperation within the framework of SCO in the sphere of counteraction to new challenges and threats will become the signing of the SCO Convention against terrorism. It was recognized rational to successively develop the practical component in the activity of the main working member of antiterrorist cooperation of the SCO member states – Regional antiterrorist structure, as well as to brisk up the work with the observer states on the basis of the corresponding Regulations of January 14, 2008.

Further steps will be taken for civil society resources, business circles and mass communication media engagement in antiterrorist cooperation.

The participants of the meeting declared for the SCO observer states involvement in joint efforts aimed at counter-terrorism and fighting drug menace in the interests of enhancing regional security. For this purpose, the work will be brisked up on assurance of these countries participation in the process of creation of “anti-narcotic and financial security belts” around Afghanistan and in the international Channel anti-narcotic operation under the guidance of CSTO.

A general opinion was expressed about the need for the essential developing of anti-narcotic cooperation within the framework of SCO, consistent implementation of the Agreement of cooperation in struggle against illicit traffic in narcotic drugs, psychotropic substances and their precursors dated June 17, 2004, effectiveness increase of the mechanism of the SCO member states Heads of Ministries and Agencies Meeting, vested with the necessary authority in struggle against illicit traffic in narcotic drugs.

The participants of the meeting discussed the preparation of the Provision of political and diplomatic measures and the mechanism of the Shanghai Cooperation Organization response on the situation endangering peace, safety and stability in the region, in accordance with the SCO member states commission. The experts’ groups work on this draft document development was approved. It was found necessary to complete the corresponding domestic procedures to submit the Provision for approval of the SCO member states.

Following the results of the meeting the Protocol of the Forth Meeting of the Shanghai Cooperation Organization member states Security Councils Secretaries was signed.
  • Add Comment
  • Print

Leave a comment

*
*
*
 

More

SCO Secretary-General presents certificates to Model SCO winners
24.12.2020 16:13
"Shanghai spirit" provides a solid foundation for solidarity. SCO Secretary-General’s interview on the occasion of International Human Solidarity Day
24.12.2020 16:08
New prospects for SCO cooperation in international law outlined
07.12.2020 17:34
SCO Council of National Coordinators approves package of documents for upcoming SCO Heads of Government Council meeting
01.12.2020 16:56
SCO Secretary-General meets with Ambassador of Pakistan to China
18.11.2020 17:52
The Moscow Declaration of the Council of Heads of State of the Shanghai Cooperation Organisation
18.11.2020 17:18
SCO Secretary-General's press conference on the results of the SCO Summit
18.11.2020 17:07
Summit to define SCO's postpandemic era
11.11.2020 14:39
The press conference of the SCO Secretary-General
11.11.2020 14:13
SCO Secretariat presents series of cultural and sports events for 2020-2021
20.10.2020 11:36

Comments(1)

08.03.16 00:50
Free Rechage Rs 130 nly For today,
use free wifi & get 3gb 3G data Free.
http://www.multilinesolution.com/

Сообщите об орфографической ошибке

Сообщить
Выделенный текст слишком длинный.

Портал создан при финансовой поддержке

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Российской Федерации

Сделать стартовойНаписать письмоДобавить в закладкиГлавная
 
Дети рисуют сказки
Участники:
21:38Астана
21:38Бишкек
21:08Дели
23:38Пекин
19:38Москва
20:38Исламабад
20:38Душанбе
20:38Ташкент
Наблюдатели:
20:08Тегеран
18:38Минск
23:38Улан-Батор
20:08Кабул
Партнеры по диалогу::
20:08Ереван
21:08Катманду
20:38Баку
18:38Анкара
22:38Пномпень
21:08Шри-Джаяварденепура-Котте

Рубль/Валюты ШОС

 
 
Страна Код Валюта Ном. Курс
 
 

Официальный курс ЦБ России

Новости

18.09.2020 16:41
Минск готов ввести санкции в отношении представителей европейских структур
18.09.2020 15:47
Узбекистан восстановит все международные рейсы. Карантин для прилетающих отменяется
18.09.2020 14:36
Президент Туркменистана и премьер Казахстана обсудили создание свободной таможенной зоны
18.09.2020 13:45
Тихановская: ситуация в Белоруссии требует незамедлительного международного вмешательства
18.09.2020 13:14
Вторая бригада московских врачей вылетела в Узбекистан для помощи в борьбе с коронавирусом
18.09.2020 12:23
Таджикистан и Афганистан подпишут соглашение о стратегическом партнерстве
18.09.2020 11:49
Россия предложила КНР удлинить грузовые поезда
18.09.2020 11:26
ЦБ Китая и России обсудили расчеты в нацвалютах
18.09.2020 10:54
Патрушев рассказал о проекте антитеррористической стратегии БРИКС
17.09.2020 15:25
Китай и Россия обсудили восстановление трансграничного пассажиропотока
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
             
Итоги встречи секретарей Советов Безопасности стран ШОС в Москве
25.05.2009 09:36
Четвертое заседание Секретарей Советов безопасности государств-членов Шанхайской организации сотрудничества состоялось в Москве 20 мая. В нем приняли участие Секретарь Совета Безопасности Российской Федерации Николай Патрушев, Секретарь Совета Безопасности Республики Казахстан Каирбек Сулейменов, Член Госсовета - Министр общественной безопасности Китайской Народной Республики Мэн Цзяньчжу, Секретарь Совета Безопасности Киргизской Республики Адахан Мадумаров, Секретарь Совета безопасности Республики Таджикистан Амиркул Азимов, Секретарь Совета национальной безопасности при Президенте Республики Узбекистан Мурад Атаев, Генеральный секретарь ШОС Болат Нургалиев и Директор Исполнительного комитета Региональной антитеррористической структуры ШОС Мырзакан Субанов.

Главы делегаций были приняты Президентом Российской Федерации Дмитрием Медведевым.

Встреча секретарей советов безопасности государств - членов ШОС прошла под председательством российской стороны. Как сообщает, сайт Совета Безопасности России, участники встречи обменялись мнениями о путях укрепления практического взаимодействия в обеспечении безопасности и стабильности, противодействии современным вызовам и угрозам в регионе ШОС, а также совершенствовании механизмов сотрудничества в рамках Организации.

Одним из важных направлений деятельности признано активное взаимодействие на национальном, региональном и глобальном уровнях в разработке мер по минимизации негативных последствий мирового финансово-экономического кризиса для международной и региональной безопасности.

В области борьбы с терроризмом подчеркнута необходимость активизировать сотрудничество в укреплении центральной координирующей роли ООН, осуществлении ее Глобальной контртеррористической стратегии, имплементации норм универсальных антитеррористических конвенций, скорейшем завершении согласования Всеобъемлющей конвенции о международном терроризме.

Важным вкладом в укрепление правовой базы сотрудничества в рамках ШОС в сфере противодействия новым вызовам и угрозам станет подписание Конвенции ШОС против терроризма. Признано целесообразным последовательно наращивать практическую составляющую в деятельности главного рабочего органа антитеррористического сотрудничества государств-членов ШОС - Региональной антитеррористической структуры, а также активизировать работу с государствами-наблюдателями на основе соответствующего Регламента от 14 января 2008 года.

Будут предприняты дальнейшие шаги для задействования в антитеррористическом сотрудничестве ресурсов гражданского общества, деловых кругов и средств массовой информации.

Участники встречи высказались за привлечение государств-наблюдателей при ШОС к совместным усилиям, направленным на противодействие терроризму и наркоугрозе в интересах укрепления региональной безопасности. Для этого будет активизирована работа по обеспечению участия этих стран в процессе создания вокруг Афганистана "поясов антинаркотической и финансовой безопасности" и в проводимой под эгидой ОДКБ международной антинаркотической операции "Канал".

Выражено общее мнение о необходимости существенного наращивания антинаркотического взаимодействия в рамках ШОС, последовательной реализации Соглашения о сотрудничестве в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров от 17 июня 2004 г., повышения эффективности работы механизма Совещания руководителей министерств и ведомств государств-членов ШОС, наделенных полномочиями по борьбе с незаконным оборотом наркотиков.

Участники встречи обсудили ход подготовки Положения о политико-дипломатических мерах и механизмах реагирования Шанхайской организации сотрудничества на ситуации, ставящие под угрозу мир, безопасность и стабильность в регионе, в соответствии с поручением глав государств-членов ШОС. Одобрена работа групп экспертов по согласованию проекта этого документа. Признано необходимым завершить соответствующие внутригосударственные процедуры для внесения Положения на утверждение глав государств-членов ШОС.

По итогам заседания подписан Протокол Четвертой встречи секретарей советов безопасности государств-членов Шанхайской организации сотрудничества.
  • Добавить комментарий
  • Распечатать

Оставить комментарий

*
*
*
 

Ранее по теме

Китай выдвинул пять инициатив в рамках ШОС в сфере безопасности
16.09.2020 14:34
Патрушев: в условиях пандемии страны ШОС достойно прошли проверку на прочность
15.09.2020 14:22
Глава МИД Китая призвал ШОС противостоять попыткам вернуть мир в "эпоху джунглей"
10.09.2020 14:38
Прошло заседание Совета министров иностранных дел государств-членов ШОС
10.09.2020 13:03
В Москве состоялось заседание СНК ШОС
10.09.2020 12:22
Генсек ШОС заявил, что пандемия не помешала работе организации
09.09.2020 16:31
Генсек ШОС не считает, что организация может превратиться в НАТО
09.09.2020 15:09
Путин и главы МИД ШОС обсудят пандемию, торговые связи и международные вопросы
09.09.2020 13:48
Министр иностранных дел Узбекистана примет участие в заседании Совета МИД ШОС
07.09.2020 17:10
Состоялась дружеская встреча послов стран "семьи" ШОС
04.09.2020 14:44

Комментарии(0)

Сообщите об орфографической ошибке

Сообщить
Выделенный текст слишком длинный.