Портал создан при финансовой поддержке

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Российской Федерации

Сделать стартовойНаписать письмоДобавить в закладкиГлавная
Участники:
03:28Астана
01:58Тегеран
03:28Бишкек
02:58Дели
05:28Пекин
01:28Москва
02:28Исламабад
02:28Душанбе
02:28Ташкент
Наблюдатели:
00:28Минск
05:28Улан-Батор
01:58Кабул
Партнеры по диалогу:
01:58Манама
01:58Ереван
01:58Катманду
02:28Баку
00:28Каир
01:28Доха
01:28Эр-Рияд
01:28Эль-Кувейт
01:28Мале
01:28Абу-Даби
01:28Нейпьидо
00:28Анкара
04:28Пномпень
04:28Коломбо

Рубль/Валюты ШОС

 
 
Страна Код Валюта Ном. Курс
 
 

Официальный курс ЦБ России

Новости

19.04.2024 20:36
Экономика России доказала свою устойчивость, признали в МВФ
19.04.2024 20:31
Ереван и Баку договорились о демаркации госграницы у четырех сел на северо-востоке Армении
19.04.2024 14:27
Ректор Института русского языка имени Пушкина снята с должности
19.04.2024 14:17
Подозреваемого в убийстве из-за замечания о парковке в Москве задержали
19.04.2024 13:26
Лавров: РФ в случае новых переговоров не будет делать пауз в боевых действиях с Украиной
19.04.2024 13:22
МО РФ сообщило о крушении самолета Ту-22М3 в Ставропольском крае
19.04.2024 06:34
Губернатор Севастополя сообщил об уничтожении воздушной цели над Черным морем
19.04.2024 06:29
Система ПВО сбила 25 целей на подлете к Белгороду
19.04.2024 06:19
США заблокировали в СБ ООН принятие Палестины в качестве полноправного члена организации
19.04.2024 06:16
Что известно об ударе Израиля по Ирану
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
             
Новый шелковый путь ? экономический расцвет стран прохождения магистрали
24.08.2007 11:51
Зимние Олимпийские игры 2014 года - в России, чемпионат Европы по футболу 2012 года - в Украине. Это большое доверие мирового сообщества этим странам. Вышеназванные события могут послужить новым толчком в развитии дружественных славянских народов - Украины и России. Отбросив эмоции, все хорошо понимают, что впереди предстоит большая работа. Каждый должен думать и делать все для того, чтобы оправдать это высокое доверие и достойно подготовиться и провести вышеназванные мероприятия.

Международный консорциум "Укртранскор", создаваемый в преддверие чемпионата Европы по футболу 2012 года предлагает вашему вниманию программу развития транспортных коммуникаций, в первую очередь - развитие сети автомобильных и железных дорог, которые пройдут по территории стран западной и восточной Европы и в странах азиатского региона. "Укртранскором" разработана концепция строительства пяти новых автобанов и трех скоростных железных дорог в Украине и концепция восстановления Большого Шелкового пути. Вышеназванные программы утверждены на второй пан-европейской конференции в Хельсинки и они являются логическим продолжением европейских транспортных коридоров, которые строятся согласно критских протоколов, принятых европейским сообществом.

В Украине уже проведена определенная работа по строительству новых автобанов и скоростных железных дорог, - на основе нашей концепции создана и утверждена постановлением Верховного Совета Украины "Генеральная схема планирования территории Украины", намечен землеотвод в 22 областях Украины, по территории которых пройдут автомобильные и железные дороги, сформирована и функционирует киевская ассоциация специализированных проектных институтов, которые занимаются проектированием вышеназванных объектов, создается Международный консорциум "Укртранскор", который должен обеспечить проектное финансирование вышеназванных программ.

Что касается Украины и развития ее транспортных коммуникаций, - авторами предлагается в качестве национальной идеи позиционировать Украину, как транзитную страну, по территории которой сегодня реально проходят:

автомобильные дороги;

железнодорожные пути сообщения;

воздушные пути сообщения;

морские пути сообщения;

речные пути сообщения;

газопроводы;

нефтепроводы;

продуктопроводы;

аммиакопроводы;

линии электропередач;

оптико-волоконные коммуникации.

В наследие от Советского Союза Украине достались военные аэродромы, военные дороги, системы транспортировки нефтепродуктов, системы связи, системы обеспечения безопасности полетов и навигации и другие замечательные объекты. Все эти "кровеносные сосуды", когда-то были общими для России, Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран СНГ. Сама жизнь дает возможность сделать нашим странам не "шунтирование", - то есть что-то подновить, что-то выкинуть, а построить все по новому, капитально, с учетом старых возможностей, и сделать это все с одной целью ? в преддверие таких значительных мировых событий как Зимние Олимпийские игры 2014 года в Сочи и чемпионат Европы по футболу 2012 года ? повысить благосостояние народа Украины. Наши страны обогатятся не только материально, а главное - духовно. А богатые люди, тем паче - богатые страны - не ссорятся, - они объединяются и дружат.

Теперь что касается сути нашего предложения. Актуальность разработанного нами нового направления прохождения Шелкового Пути обусловлена необходимостью резкого увеличения товарооборота между странами континента и выходом на ведущее место скорости и безопасности грузо- и пассажиропотоков.

Большое значение приобретает необходимость роста товарооборота Европы со странами Средней Азии и Востока. Имеющиеся транспортные сети уже давно исчерпали свои возможности относительно ускорения товарооборота, и пришла пора создания современной скоростной комбинированной трансконтинентальной магистрали, которая будет способна обеспечить рост межконтинентальных перевозок.

Такой магистрали, которая будет объединять в себе мобильность автомобильного транспорта на расстояниях до 300 км с возможностями скоростной железной дороги на больших расстояниях за счет увеличения перспективных контейнерных и контрейлерных перевозок, эффективного включения морского и речного транспорта, который приведет к значительному сокращению времени перевозок и значительного удешевления транспортной составной стоимости товаров и услуг.

Для Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) строительство разработанного нами направления трансконтинентальной магистрали с совмещением в одном землеотводе скоростной железной дороги (до 300 км/час) и автомагистрали становится жизненно важной необходимостью.

Для согласования всех вопросов в Украине создаётся международный Консорциум для строительства и эксплуатации "Магистрали-ЕВРАЗИЯ", который будет выполнять координирующие функции.

Участки магистрали, которые проходят по территории страны-участницы, каждая страна контролирует, строит и использует сама, руководствуясь своим законодательством, придерживаясь согласованных между странами нормативов и правил. Маршрут прохождения магистрали также прокладывается страной-участником по своей территории самостоятельно, исходя из возможностей ее территории и ее планов социально-экономического развития своих регионов. Согласованию с соседями подлежат места пересечения границ стран.

Главными и сверхприоритетными транспортными направлениями в настоящее время становятся транспортные связи Европы и Востока для обеспечения, которых и предлагается создание комплексной трансконтинентальной транспортной "Магистрали ЕВРАЗИЯ

Эта магистраль состоит из трех основных частей:

1. ЗАПАДНАЯ КОММУТИРУЮЩАЯ СЕТЬ, к которой входит часть транспортных коридоров Украины, которые уже приняты законом Украины "О Генеральной схеме планирования территории Украины" для выполнения:

- украинский участок Северной магистрали Балтика-Черное море (Гданьск ? Варшава - Ягодин - Одесса - Керчь) от Ягодина до Хмельницкого, которая собирает грузопотоки из Северной Европы.

- украинский участок Центрально-Европейской магистрали (Берлин - Вроцлав - Краков - Львов, коридор ?3) Краковец - Львов - Подгайцы, которая собирает грузопотоки из Центральной Европы.

- украинский участок Южно-Европейской магистрали (Лиссабон - Триест - Киев) Косины - Ивано-Франковск - Тернополь - Хмельницкий - Винница, который собирает грузопотоки из Южной Европы (5-й коридор)

- автомагистраль Белгород - Харьков - Одесса - Рени, которая участком Рени - Одесса - Кировоград собирает грузопотоки с Балканского и Турецкого направлений, а участком Кировоград - Харьков - Белгород предоставляет выход на "Магистраль ЕВРАЗИЯ" грузопотокам из России и Беларусии.

Таким образом, вышеназванные участки украинской национальной сети международных транспортных коридоров собирают грузо- и пассажиропотоки из всех транспортных направлений Европы и выводят их на Центральную магистраль. При обратном движении эти потоки разводятся на необходимые направления. Задействованная в "Магистрали ЕВРАЗИЯ" часть украинских транспортных коридоров выполняет функции сортировочной станции для изменения направлений грузопотоков в обоих направлениях, что очень выгодно для Украины.

2. ЦЕНТРАЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ, которая проходит от Винницы через Кировоград - Донецк - Луганск - Изварино, проходит по территории России ниже Волгограда, пересекает границу Казахстана, проходит выше Каспийского моря, обходит с Севера Аральское море, обходит зону Байконура, проходит ниже озера Балхаш, пересекает Китайскую границу в районе города Урумчи и дальше к тихоокеанскому побережью. Эта Центральная магистраль является главной частью всей магистрали и несет наибольшую нагрузку. К ней подсоединятся местные транспортные магистрали.

3. ВОСТОЧНАЯ КОММУТИРУЮЩАЯ СЕТЬ, которая планируется на усмотрение Китайской стороны и обеспечивает транспортную связь Тихоокеанского побережья, Кореи, Японии и других дальневосточных стран.

О возрождении Большого Шелкового Пути говорится уже давно и много. Основная ориентация этих предложений ? это исторический Южный вариант.

Анализ этих разговоров и предложений, регионально заангажированных в зависимости от страны их происхождения, показывает невозможность, неэффективность и политическую нецелесообразность принятия Южного варианта возрождения Шелкового Пути. Изменения торговых ориентиров, политической ситуации, технических и технологических возможностей современного транспорта показывают на нецелесообразность развития Южного направления.

Разработчики нового направления считают предложенное направление верным так как:

1. Южный вариант: От Европы до Китая ВОСЕМЬ границ, что существенно уменьшит скорости грузопотоков через пограничные и таможенные процедуры. На новом направлении только ЧЕТЫРЕ границы.

2. Южный вариант: Практически полное исключение из системы Южного варианта таких больших грузоотправителей как Россия и Казахстан, что недопустимо ни в экономическом, ни в политическом плане. В новом направлении транспортные возможности этих стран задействованы полностью.

3. Нестабильная политическая ситуация на Кавказе и Средней Азии полностью исключает возможность получения инвестиций. Территории России и Казахстана, где будет проходить новая магистраль, не вызывают сомнений в своей политической стабильности. Паромная морская переправа может быть значительным сдерживающим фактором, особенно в зимний период, когда Каспийские штормы парализуют ее деятельность. Эта переправа будет объективно сдерживать скорость грузопотоков и приведет к подорожанию перевозок.

4. Новое направление полностью исключает влияние паромной переправы, поскольку проходит выше Каспийского моря по равнинной местности.

5. В Южном варианте магистраль почти полностью будет проходить по горной местности. Это очень усложняет и удорожает строительство, поскольку нужно будет сооружать большое количество инженерных сооружений. Это туннели, виадуки, мосты, подпорные стенки, противообвальные и противоселевые системы, сооружение больших дренажных систем, укрепление берегов горных речек с созданием противопаводковых аккумулирующих водохранилищ. Все это будет стоить больших денег, которых никто не даст. Главным аргументом против Южного варианта есть то, что в этих условиях ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕТСЯ возможность строительства скоростной железной дороги, а именно она будет основной новой транспортной комплексной "Магистрали ЕВРАЗИЯ".

По новому варианту все эти недостатки практически отсутствуют. Магистраль будет проходить по равнинной местности, с большими возможностями землеотводов, в большей части по малозаселенным территориям, в благоприятных климатических условиях. По новому направлению не возникает трудности с проектированием автомагистрали и скоростной железной дороги в одном землеотводе, что значительно упрощает и удешевляет строительство и дальнейшую эксплуатацию. Прохождение магистрали через судоходные реки значительно расширяет возможности привлечения грузов с водного транспорта на магистраль, что повышает ее рентабельность.

6. Южный вариант почти полностью проходит по сейсмоопасным территориям Кавказа, Средней Азии и Горного Китая, что требует при проектировании значительного усиления полотна магистрали и инженерных сооружений с расчетом на сейсмические характеристики территорий прохождения магистрали. Это снова значительное подорожание проекта. В новом варианте магистраль проходит в сейсмобезопасной зоне.

7. Практически полностью Южный вариант проходит по каменным грунтам, которые при строительстве требуют проведения большого количества взрывных работ. Работа с каменистым грунтом требует больше усилий и средств.

В новом направлении магистраль будет проходить по относительно мягким и песчаным грунтам.

Создание такой значительной трансконтинентальной транспортной магистрали, которая объединяет в себе автомобильный, железнодорожный и водный виды транспорта, ориентировано на самые новые транспортные технологии перемещения грузов и пассажиров, безусловно, интересует практически всех участников мирового транспортного рынка.

Дальнейшей рост товарооборота в мировой транспортной системе требует именно такой скоростной магистрали через всю Евразию. Товаропроизводители всех стран уже не могут мириться с малыми скоростями своих товаров. Морской путь вокруг нашего континента очень тормозит грузопотоки, которые сдерживают развитие мировой экономики.

Строительство такой комплексной магистрали позволит в несколько раз ускорить товарооборот между Западом и Востоком, вынести много предприятий из перенасыщенной ими Европы в Азиатские пространства, разрешит интенсивнее развиваться прилегающим к магистрали территориям, ускорит интеграционные процессы стран-участниц, поднимет благосостояние и социальный уровень народов этих стран. Такая магистраль может обеспечить работой не только на своем строительстве, но и на прилегающих территориях 4-5 миллионов людей.

Транспортная сеть Европы уже практически создана и требует только модернизации и реконструкции отдельных участков.

Транспортные сети потенциальных стран-участниц еще не отвечают современным требованиям и не могут принять такие объемы товарооборота, которые прогнозируются на Евразийское направление в перспективе.

Предложение строить в одном землеотводе автомобильную магистраль и скоростную железную дорогу с объединением инженерных сооружений, инфраструктуры, всех коммуникаций, намного удешевит проект против раздельного строительства. Использование новых технологий строительства и эксплуатации магистрали также даст достаточный экономический эффект.

Каждая страна-участник, кроме общих выгод, имеет и свои конкретные выгоды, которые касаются именно ее участия в этом проекте.

УКРАИНА: Почти 70% новых автомобильных магистралей, утвержденных к строительству Законом Украины "О Генеральной схеме планирования территории Украины", входят в новую "Магистраль - ЕВРАЗИЯ", как ее Западная коммутирующая сеть, которая собирает грузопотоки со всей Европы и выводит их на Центральную магистраль, а в обратном направлении разводит их по Европейским направлениям. Это очень выгодно для Украины, поскольку дает возможность иметь не только автомагистрали, но и скоростные железные дороги. Учитывая затруднительное состояние экономики, Украина пока что не имеет возможности строить такие магистрали. Заинтересованность других стран в этой магистрали и практическая невозможность прокладывания их в другом направлении, учитывая географическое положение Украины в Европе, приведет в Украину значительные инвестиции для строительства этих магистралей от международного Консорциума.

Таким образом, практически не тратя средств, а только открыв свою, очень выгодную в транзитном отношении территорию и создав необходимые условия для инвесторов, Украина может получить современные транспортные магистрали, большой прирост экономической деятельности в зоне влияния этих магистралей, создать около 2-х миллионов, очень нужных для стабилизации внутренней ситуации, новых рабочих мест. Имея такие магистрали на своей территории Украина сможет реально и де-факто интегрироваться в Европейское Содружество не с пустыми руками, а с нужной всем разветвленной транзитной транспортной системой. Сможет иметь быстрый выход своих товаров на Запад и Восток, что расширит торговые возможности государства.

РОССИЯ: По России проходит относительно небольшая часть Центральной магистрали длиной 530 километров. Этот участок проходит через Дон и Волгу, что дает возможность вывести на Центральную магистраль грузопотоки из транспортных ареалов этих рек, задействовать черноморские, азовские и каспийские порты. На эту магистраль будут выведены по государственным путям грузы из Центральной России и Северного Кавказа, что даст толчок развитию этого региона, новые рабочие места, развитию промышленности и сельского хозяйства, рост благосостояния населения и доверие к власти. Не последним положительным фактором будет для региона строительство двух комбинированных мостов через Дон и Волгу, что разгрузит существующие мосты от транзитного транспорта и что немаловажно строительство этой магистрали даст возможность России плавно войти в систему транспортных коридоров и строительство ответвления на будущую столицу зимних Олимпийских игр 2014 года, - г. Сочи.

КАЗАХСТАН: получит очень важную для своего дальнейшего развития магистраль через всю свою территорию от России до Китая. Наибольшая часть Центральной магистрали проходит по территории Казахстана. Прохождение магистрали по практически незаселенным территориям даст жизнь этим регионам. Богатые сырьевые запасы Казахстана получат возможность интенсивной разработки и быстрого выхода, как на Запад, так и Восток. Будет развиваться транспортная сеть страны для обеспечения доставки товаров со всей территории страны. Возможность использования дорожно-строительных технологий и техники с основного строительства даст возможность провести закрепления песков, укрепление берегов речек, освоение больших пространств для земледелия и скотоводства.

КИТАЙ: будет иметь возможность быстрого получения из Европы всего необ?ходимого для своего дальнейшего развития и такую же быструю доставку своих товаров в Европу. Эта магистраль будет иметь большое значение для выполнения принятой Китайским правительством Программы развития Западных территорий. Разветвление Центральной магистрали по территории Китая даст возможность привязать к этой магистрали порты Китая и наиболее важные экономические зоны. Значительно возрастут контакты с Кореей, Японией и другими дальневосточными странами, которые также заинтересованы в такой магистрали для быстрого и удобного транспортирования своих товаров в Европу. Значительные сырьевые запасы Западных территорий смогут интенсивно разведываться и добываться. На строительстве этих магистралей может быть созданы 5-8 миллионов новых рабочих мест, что поднимет благосостояние населения и уменьшит социальное напряжение в близлежащих территориях. В зоне прохождения этих магистралей возникнут новые города и предприятия.

Мировой опыт показывает, что там, где проходят новые транспортные магистрали, наблюдается значительное возрастание экономической активности, а прилегающие территории получают повышенную инвестиционную привлекательность. Создание новых рабочих мест оказывает содействие улучшению социально-политической ситуации на прилегающих территориях, возрастает благосостояние людей, доверие к власти и уровень общественного спокойствия.

Данный проект будет иметь большие перспективы при единственном условии ? вступлении Украины в Шанхайскую организацию сотрудничества и участии страны в таких структурах ШОС, как Деловой Совет, Межбанковское объединение, Энергетический клуб и др. Для этого нужна политическая воля руководителей государства.

Более полная информация на web: www.ukrtranscor.com.ua

Можно твердо заявить, что "Магистраль ЕВРАЗИЯ" будет залогом экономического развития, мира и политического спокойствия между странами ее прохождения.

Г.Е. Степанский, Президент АО "УКРТРАНСКОР", Сенатор Европейской Торговой Палаты

В.П.Семиноженко, Советник Премьер-министра Украины, Академик Национальной академии наук Украины

С. Н.Слободян, Председатель Совета ДиректоровАО "УКРТРАНСКОР
  • Добавить комментарий
  • Распечатать

Оставить комментарий

*
*
*
 

Ранее по теме

Правительство предоставит 300 млрд рублей на строительство ВСМ Москва - Петербург
08.04.2024 17:08
Путин считает, что мост на Сахалин нужен
03.04.2024 19:04
Путин дал старт началу строительства первой в России ВСМ из Москвы до Петербурга
14.03.2024 17:25
Первый после пандемии прямой рейс "Аэрофлота" из России прибыл во Вьетнам
01.02.2024 07:02
Мировой флот постарел на фоне спроса на перевозки российской нефти
08.01.2024 09:56
Девятнадцать авиарейсов отправили на запасные аэродромы из-за непогоды в Сочи
23.12.2023 18:18
Краснодарский аэропорт принял тестовый рейс
15.12.2023 14:30
Аэропорт Краснодара может возобновить работу после тестового рейса 15 декабря
13.12.2023 16:54
О конференции «Транспортная взаимосвязанность для регионального развития»
23.11.2023 06:53
В ОАЭ запустили производство автомобилей Aurus Senat
12.11.2023 16:18
* Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента:
Голос Америки, Idel.Реалии, Кавказ.Реалии, Крым.Реалии, Телеканал Настоящее Время, Azatliq Radiosi, PCE/PC, Сибирь.Реалии, Фактограф, Север.Реалии, Радио Свобода, MEDIUM-ORIENT, Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна, Medusa Project, Первое антикоррупционное СМИ, VTimes.io, Баданин Роман Сергеевич, Гликин Максим Александрович, Маняхин Петр Борисович, Ярош Юлия Петровна, Чуракова Ольга Владимировна, Железнова Мария Михайловна, Лукьянова Юлия Сергеевна, Маетная Елизавета Витальевна, The Insider SIA, Рубин Михаил Аркадьевич, Гройсман Софья Романовна, Рождественский Илья Дмитриевич, Апухтина Юлия Владимировна, Постернак Алексей Евгеньевич, Общество с ограниченной ответственностью Телеканал Дождь, Петров Степан Юрьевич, Istories fonds, Шмагун Олеся Валентиновна, Мароховская Алеся Алексеевна, Долинина Ирина Николаевна, Шлейнов Роман Юрьевич, Анин Роман Александрович, Великовский Дмитрий Александрович, Альтаир 2021, Ромашки монолит, Главный редактор 2021, Вега 2021
* Сведения реестра НКО, выполняющих функции иностранного агента:
Фонд защиты прав граждан Штаб, Институт права и публичной политики, Лаборатория социальных наук, Фонд по борьбе с коррупцией, Альянс врачей, НАСИЛИЮ.НЕТ, Мы против СПИДа, Фонд защиты прав граждан, СВЕЧА, Гуманитарное действие, Открытый Петербург, Феникс ПЛЮС, Лига Избирателей, Правовая инициатива, Гражданская инициатива против экологической преступности, Фонд борьбы с коррупцией, Гражданский Союз, Российский Красный Крест, Центр Хасдей Ерушалаим, Центр поддержки и содействия развитию средств массовой информации, Горячая Линия, В защиту прав заключенных, Институт глобализации и социальных движений, Центр социально-информационных инициатив Действие, ВМЕСТЕ, Благотворительный фонд охраны здоровья и защиты прав граждан, Благотворительный фонд помощи осужденным и их семьям, Фонд Тольятти, Новое время, Серебряная тайга, Так-Так-Так, центр Сова, центр Анна, Проект Апрель, Самарская губерния, Эра здоровья, правозащитное общество Мемориал, Аналитический Центр Юрия Левады, Издательство Парк Гагарина, Фонд имени Андрея Рылькова, Сфера, Центр защиты СИБАЛЬТ, Уральская правозащитная группа, Женщины Евразии, Рязанский Мемориал, Екатеринбургское общество МЕМОРИАЛ, Институт прав человека, Фонд защиты гласности, Российский исследовательский центр по правам человека, Дальневосточный центр развития гражданских инициатив и социального партнерства, Пермский региональный правозащитный центр, Гражданское действие, Центр независимых социологических исследований, Сутяжник, АКАДЕМИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА, Частное учреждение Совета Министров северных стран, Центр развития некоммерческих организаций, Гражданское содействие, Центр Трансперенси Интернешнл-Р, Центр Защиты Прав Средств Массовой Информации, Институт развития прессы - Сибирь, Фонд поддержки свободы прессы, Гражданский контроль, Человек и Закон, Общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова, Информационное агентство МЕМО. РУ, Институт региональной прессы, Институт Развития Свободы Информации, Экозащита!-Женсовет, Общественный вердикт, Евразийская антимонопольная ассоциация, Чанышева Лилия Айратовна, Сидорович Ольга Борисовна, Таранова Юлия Николаевна, Туровский Александр Алексеевич, Васильева Анастасия Евгеньевна, Ривина Анна Валерьевна, Бурдина Юлия Владимировна, Бойко Анатолий Николаевич, Гусева Ольга Андреевна, Дугин Сергей Георгиевич, Пивоваров Андрей Сергеевич, Писемский Евгений Александрович, Аверин Виталий Евгеньевич, Барахоев Магомед Бекханович, Шевченко Дмитрий Александрович, Жданов Иван Юрьевич, Рубанов Роман Викторович, Шарипков Олег Викторович, Мальсагов Муса Асланович, Мошель Ирина Ароновна, Шведов Григорий Сергеевич, Пономарев Лев Александрович, Каргалицкий Борис Юльевич, Созаев Валерий Валерьевич, Исакова Ирина Александровна, Исламов Тимур Рифгатович, Романова Ольга Евгеньевна, Щаров Сергей Алексадрович, Цирульников Борис Альбертович, Халидова Марина Владимировна, Людевиг Марина Зариевна, Федотова Галина Анатольевна, Паутов Юрий Анатольевич, Верховский Александр Маркович, Пислакова-Паркер Марина Петровна, Кочеткова Татьяна Владимировна, Чуркина Наталья Валерьевна, Акимова Татьяна Николаевна, Золотарева Екатерина Александровна, Рачинский Ян Збигневич, Жемкова Елена Борисовна, Гудков Лев Дмитриевич, Илларионова Юлия Юрьевна, Саранг Анна Васильевна, Захарова Светлана Сергеевна, Аверин Владимир Анатольевич, Щур Татьяна Михайловна, Щур Николай Алексеевич, Блинушов Андрей Юрьевич, Мосин Алексей Геннадьевич, Гефтер Валентин Михайлович, Симонов Алексей Кириллович, Флиге Ирина Анатольевна, Мельникова Валентина Дмитриевна, Вититинова Елена Владимировна, Баженова Светлана Куприяновна, Исаев Сергей Владимирович, Максимов Сергей Владимирович, Беляев Сергей Иванович, Голубева Елена Николаевна, Ганнушкина Светлана Алексеевна, Закс Елена Владимировна, Буртина Елена Юрьевна, Гендель Людмила Залмановна, Кокорина Екатерина Алексеевна, Шуманов Илья Вячеславович, Арапова Галина Юрьевна, Пастухова Анна Яковлевна, Прохоров Вадим Юрьевич, Шахова Елена Владимировна, Подузов Сергей Васильевич, Протасова Ирина Вячеславовна, Литинский Леонид Борисович, Лукашевский Сергей Маркович, Бахмин Вячеслав Иванович, Шабад Анатолий Ефимович, Сухих Дарья Николаевна, Орлов Олег Петрович, Добровольская Анна Дмитриевна, Королева Александра Евгеньевна, Смирнов Владимир Александрович, Вицин Сергей Ефимович, Золотухин Борис Андреевич, Левинсон Лев Семенович, Локшина Татьяна Иосифовна, Орлов Олег Петрович, Полякова Мара Федоровна, Резник Генри Маркович, Захаров Герман Константинович
* Единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими:
Высший военный Маджлисуль Шура, Конгресс народов Ичкерии и Дагестана, Аль-Каида, Асбат аль-Ансар, Священная война, Исламская группа, Братья-мусульмане, Партия исламского освобождения, Лашкар-И-Тайба, Исламская группа, Движение Талибан, Исламская партия Туркестана, Общество социальных реформ, Общество возрождения исламского наследия, Дом двух святых, Джунд аш-Шам, Исламский джихад, Аль-Каида, Имарат Кавказ, АБТО, Правый сектор, Исламское государство, Джабха аль-Нусра ли-Ахль аш-Шам, Народное ополчение имени К. Минина и Д. Пожарского, Аджр от Аллаха Субхану уа Тагьаля SHAM, АУМ Синрике, Муджахеды джамаата Ат-Тавхида Валь-Джихад, Чистопольский Джамаат, Рохнамо ба суи давлати исломи, Террористическое сообщество Сеть, Катиба Таухид валь-Джихад, Хайят Тахрир аш-Шам, Ахлю Сунна Валь Джамаа
* Перечень общественных объединений и религиозных организаций в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности:
Национал-большевистская партия, ВЕК РА, Рада земли Кубанской Духовно Родовой Державы Русь, Асгардская Славянская Община Асгардской Веси Беловодья, Славянская Община Капища Веды Перуна, Мужская Духовная Семинария Староверов-Инглингов, Нурджулар, К Богодержавию, Таблиги Джамаат, Русское национальное единство, Национал-социалистическое общество, Джамаат мувахидов, Объединенный Вилайат Кабарды, Балкарии и Карачая, Союз славян, Ат-Такфир Валь-Хиджра, Пит Буль, Национал-социалистическая рабочая партия России, Славянский союз, Формат-18, Благородный Орден Дьявола, Армия воли народа, Национальная Социалистическая Инициатива города Череповца, Духовно-Родовая Держава Русь, Русское национальное единство, Древнерусской Инглистической церкви Православных Староверов-Инглингов, Русский общенациональный союз, Движение против нелегальной иммиграции, Кровь и Честь, О свободе совести и о религиозных объединениях, Омская организация Русское национальное единство, Северное Братство, Клуб Болельщиков Футбольного Клуба Динамо, Файзрахманисты, Мусульманская религиозная организация п. Боровский, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея, Украинская повстанческая армия, Тризуб им. Степана Бандеры, Украинская организация «Братство», Свидетели Иеговы, О противодействии экстремистской деятельности, РЕВТАТПОД, Артподготовка, Штольц, В честь иконы Божией Матери Державная, Сектор 16, Независимость, Организация футбольных болельщиков «Фирма», Молодежная правозащитная группа МПГ, Курсом Правды и Единения, Каракольская инициативная группа, Автоград Крю, Союз Славянских Сил Руси, Алля-Аят, Благотворительный пансионат Ак Умут, Русская республика Русь, Арестантское уголовное единство, Башкорт, Нация и свобода, W.H.С., Фалунь Дафа, Иртыш Ultras, Русский Патриотический клуб-Новокузнецк/РПК, Сибирский державный союз, Фонд борьбы с коррупцией, Фонд защиты прав граждан, Штабы Навального

Сообщите об орфографической ошибке

Сообщить
Выделенный текст слишком длинный.